Pov Юнги
Когда я проснулся то я оказался в какой то комнате которая была пропитана запахом карамели.Это теперь мой самый любимый запах так как им владеет Чимин.
Я удивился когда увидел на себе домашнюю одежду и она тоже была пропитана Чимином.
У меня раскалывалась голова от боли так как тот альфа не жалел сил и со всей силы ударил по голове.
Прикоснувшись к будущей шишке я почувствовал заклеенный пластырь.
- Его Чимин наклеил? - спросил я у себя.
Боль потихоньку отходила, а все из за того что я как наркоман взял в руку ткань футболки и вдыхал полюбивший мною запах.
Но одумавшись что в квартире я мог быть не один, я встал с кровати, открыв дверь я направился к кухне откуда доносились голоса.
И я тут заставил такую картину.
Тот альфа разговаривал с МОИМ Чимином.
Сам Чимин сидел в домашней одежде
На нем была черная футболка которая прикрывала плечи и ключицы и была немного выше колен и он был в домашних шортах. А у самого были взъерошенные волосы.
Он что реально такое носит?
Да эта одежда больше его на два размера.
Они миленька обсуждали что то и попивали чай, а тот уёбок так и улыбался Чимину аж противно.Но войдя на кухню я начал ругаться с тем альфой.
Весь вечер я угрожал тому что глотку порву если притронется к Чимину, но Чимин после того как я вцепился за горло альфы то одной левой усадил меня за стул который далеко находился от того дабы что бы до комы не дошло.
Продолжив наш "разговор"
Я не ожидал что Чимин взорвется от гнева и у него загорели глаза цветом крови и чуть ли он не пылал огнем.
- Это тип так все демоны умеют? - спросил я у себя в голове.
- НИ КТО НЕ КОГО ЗАКАПЫВАТЬ НЕ БУДЕТ
ЕСЛИ ВЫ НЕ УГОМОНИТЬ Я ВАМ ЯЙЦА НА УШИ НАТЯНУ И БУДЕТЕ ТАК ВСЮ ЖИЗНЬ ХОДИТЬ!!!!Он смотрел в мои глаза в них не было не чего кроме гнева.
Я боялся что он не сможет меня полюбить так как не чувствует ни чего? Хотя нет я ни знаю
Оборотень и демон? Это возможно? Но я не мог ошибаться я запечатлен он мой истинный я это знаю....
Но как Чимин вынесет волчат?(наш Юнгеша планирует все на перед)))
Да такое вообще возможно?
Так вот после крика Чимина мы вместе с тем заткнулись...
Чимин сразу поменялся в эмоции.
- Ты что двуличный? - не подумав что ляпнул спросил я.
- Если ты еще раз скажешь про двуличность в сторону Чимина то что было выше перечисленного он это сделает. - сказал тот альфа.
На то я поверил так как этот альфа наверное хорошо знает Чимина и о его личности?
Тут я реально испугался.
Как такое существо может так поступить? И что они скрывают?
- Так а теперь Юнги что бы ты не задавался лишними вопросами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я давно мертв(Закончен)
FanfictionСилен силой, но слаб душой. Прошлое в которое не хочется возвращаться и забыть навсегда... Прошлое это большая травма которую хочется забыть. Сможет ли омежка побороть свой страх перед прошлым и спасти три мира от смерти?