Один вопрос и один ответ

505 31 2
                                    

Pov Чимин
- Все же хорошо я рядом. - сказал Юнги и обнимал меня.
Я буквально был в шоке. Почему меня не согрели даже 3 больших пледа? А тело Юнги такое горячее, мягкое, с кубиками и так вкусно пахнет ванилью. Вдруг меня теперь не спасет ни одно одеяло? Ну и ладно мне такое одеяло как Юнги на всю жизнь согреет.
- Чимин? - прошептал Юнги.
- Да.
- Тебе сейчас не холодно? - спросил меня Юнги.
- Вроде хорошо, а что?
- У тебя не чего не болит и в общем как ты себя чувствуешь? - спросил он.
- Да нет вроде все хорошо вот только....-сглотнул я последнее слова.
- Что Чимин? - посмотрел он на меня.
- Я х..хочу твоей крови. - засмущался я и спрятал лицо в грудь Юнги.
- Чимин ты чего? Я полностью твой, чего ты стесняешься то? - спросил меня Юнги.
- Когда хочешь ты только попроси зачем спрашивать?
- Мне просто не ловко. - засмущался я.
- И давно ты молчишь по этому поводу.
- 3 дня.........после того как ты был у меня дома.- глотнул я.
End Чимин

Pov Юнги
Мне два раза повторять не надо.
Мигом я Чимина взял на руки и усадил на свои колени.
- ЭЭэээээ ты чего Юнги ну не так быстро....- сказал он и закрыл своё красное лицо своими ручками.
- Тссссссссссссс давай пей я не буду смотреть...- сказал я и отвернул свою голову в сторону.
Я слышал его неровное дыхания. Его лицо приближалось к моей шеи и обжигал своим горячим дыханием. Я представлял это на то сильно возбуждался.
И вот Чимин как в тот раз воткнул свои клыки и начал высасывать кровь, из его уст слышался тихий стон от наслождения. Из за того что я возбужден, ему было не удобно сидеть и он часто двигался. Скажу что мне приятно нежели больно, он делал это акуратнее что бы чего не повредить от того раза шрам не остался и он быстро исчез. Закончив он начал зализывать то место от куда высосал кровь. Потом посмотрел на меня и был весь красный.
- П....прости - сказал он.
- Ни чего главное тебе стало лучше, а теперь поспи. - сказал я и расположил Чимина в своих объятиях.(ага со стояком заебумба)))))
Прошло 5 минут и он заснул.
End Юнги

Pov Чимин
Прошло с того момента 3 дня. Я полностью востановился. Я все 3 дня после занятий с Юнги читал старые книги.(старше тех книг которые приносил Намджун). Намджуну я об этом не говорил и не собирался пусть работает в спокойствии. Он должен приехать только через два дня за это время я успею найти информацию по поводу той моей черной стороне.
Я перелистал все 4 книги и вот осталась последняя она была какая то другая и страшная. Не успел я прикоснутся к ней как она сама открылась. Она была пустая ни одной строчки. Секунд так 4 на одной из страниц появилась надпись, а на другой какая то иголка.
- Уколи любым пальцем об иголку и сам все увидишь. - написано.
Я так и сделал. Иголка была острая и как только по ней текла моя кровь как книга полностью поменяла свой цвет. Была черной стало алой. И текст поменялся тоже.
- Доброго вечера господин Пак, я рад что вам попалась эта книга это означает что у вас есть вопрос который мучает вас. Я помогу вам, но у вас есть только единственный вопрос на него будет один ответ, а дальше книга закроется и будет пуста. - написано.
- Да у меня есть вопрос к вам.- сказал я.
- Спрашивайте. - написано.
- Как мне взять верх над своей темной стороной и полностью овладеть ей?......- спросил я.
На то книга начала листать страницы....
- Много преград ты должен побороть, но лишь один ты не сможешь пройти. Прошлое увидишь ты вновь, но под другим углом. И если ты сможешь переубедить самого себя ты взлетишь с новой силой...
Тут я не понял.
- Самого себя? - В смысли с новыми силами?
После книга закрылась и обрела обычный коричневый цвет.
Все перемещалось в голове....
...........................
Демон постучался в дверь.
- Король можно войти?
- Да можешь! - сказал тот.
Демон вошел и сел на просторный диван в комнате.
- Давай быстрее что ты там хотел? - спросил король.
- Король вы знали что три дня назал на поселок оборотней напал Ичиро?
- Это тот кто главный мафии по уничтожению мифических существ? - спросил король.
- Тот самый.
- Блядь у меня тип время есть следить за такими пустяками? - сказал король.
- Подождите вы ни знаете что было дальше. Вот спорим вас это порадует. - сказал демон.
- Что оборотней он всех истребил? - спросил король.
- Нет далеко нет. - сказал демон.
- А что тогда? - спросил Король.
- Сами гляньте! - демон протянул видеофото на котором было видно как какой то омега с огромными черными крыльями и рогами одной левой убивал охотников, а рядом с ним был черный оборотень...
- Это тот кто должен вас убить король. - сказал демон.
- Хахааааа так вот как он выглядит я не ожидал что так легко его найду, а он вот какой...Сильный сука, но не сильнее меня. Не знал что доживу до этого малолетки который меня же и убьёт. - сказал Король.
- Король что будем делать? - спросил демон.
- Что что не убивать же его сразу я сам лично хочу его увидеть. - сказал король.
- Значит просто вы хотите его пригласить к себе на ужин? - спросил демон.
- Почему бы и нет он все равно не сможет убить меня он слабый. - сказал король и начал смеятся.
- Как скажите. - сказал демон и вышел из комнаты.
- Хахазхаза да как такой малёк убьет меня? - сказал король и продолжил готовиться к плану по уничтожению этого Чимина......

___________________________
Новая глава
Надеюсь оцените))))

Я давно мертв(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя