~Такого быть не может!~

847 40 0
                                    

Pov Чимин

В этот раз я оказался сразу в кабине Намджуна.

Не сказать что Намджун не ожидал меня сейчас увидеть, но не об этом..

- Вижу ты справился с перевоплощение - сказал Намджун.

- Как видишь да - тихо сказал я.

- Да это сильно заметно - указал на белые пряди волос.

- Надеюсь обошлось без каких либо трам....- сказал он и посмотрел на меня.

- Да нет вроде, я только помню что когда у меня отказали крылья, я упал об плитку крыши, а очнулся в кровати без каких либо
повреждений.

- В первый раз так всегда бывают что крылья отказывают из-за напряжения мышц спины, а вот про то что ты остался без трав это удивительно, какая высота была между крышей и тобой? - не отводя свои кровавые глаза спросил Намджун.

- Буквально 10-13 метров - опустил голову я.

- Это много, ты минимум мог сломать шею с позвонком, а максимум повредить крылья, значит и правда что ты будущий избранник на роль короля. - ели заметная улыбка.

- Да, сейчас ты должен показать свое перевоплощение что бы я убедился что ты в порядке. - указал на меня.

- Окей.....

Не успев ответь я услышал щелчок пальцев и мы оказались на каком-то поле. Была ночь и все вокруг переливалось белым или голубым оттенком.

- Мы сейчас не в людском мире, а в аду.
Ад ни чем не отличается от людского только здесь все грешны и давно мертвы. - сказал Намджун.

- Ну да ладно не будем о грустном, ты давай показывай свое обращение. - указал на сторону спины.

- Я ни знаю как перевоплотится - смотрел себе под ноги.

- Ты не волнуйся, все хорошо просто представь как ты видишь себя с рогами и с крыльями, и всё делов то на 2 копейки. - сказал Намджун.

- Ладно... - поднял голову в небо и закрыл глаза.

Я старался приставить как я выгляжу, но после того случая я запомнил только некоторые детали, а именно что крылья были черные а рога больше чем у Намджуна..

Я сильно старался и тут....

Сердце кольнула в мгновения ока.

Я слышал шорох перьев от своих крыльев, а на лбу уже во всю красовались большие рога.

Я давно мертв(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя