Оглядываясь по сторонам, меня ослепляет, словно солнце, фигура самого энергичного в мире человека, Чон Хосока. В солнцезащитных очках, джинсах, футболке с английской надписью и обалденной укладкой стоит весь такой American boy.
-Чон Хосок! Ты пока в Америке был, ещё больше сексуальностью зарядился! Прям так и переполняешься ею!
-Чон Чонгук! Ёлки-Моталки! - Хорс крепко обнял меня. - Ты за этот год хорошо так накачался! А где чёртов-Мин?
-Он в Канаду улетел. Оставил меня одного!
-Да ты что?! Я его больше всего хотел увидеть! Ну ладно, ладно.. Этот говнюк отплатит мне ещё!
У него кроме мыслей радости не было ничего в голове! За это я и люблю Чон Хосока.
***
Мы с Хорсом дружим уже 7 лет, как и с Юнги. Однажды, когда я играл в компании у дедушки, ко мне завели мальчиков. Мы быстро познакомились и оказалось, что они сыновья директоров, с которыми сейчас встречается дедушка, т. е. будущие наследники своих компаний. Они были чуть меньше, чем наша. Их отцы пришли договариваться сотрудничать с председателем, на что он согласился, ведь это выгодное дело. И теперь "LS Group" самая большая компания в Сеуле.
Я решил прогулять уроки, а вместо этого посидеть в кафе и поговорить с Хосоком.
-Ну что, девушку нашёл себе за этот год? - вдруг неожиданно спросил он.
-Нет.. Я так.. Мотаюсь туда-сюда, развлекаюсь.. точнее развлекался - сделав недовольное лицо, ответил я.
-Почему развлекался? - спросил Хосок, а я заглянул ему в глаза.
-«Либо он напортачил сильно, либо ему дедушка кредитки заблокировал» - подумал он, а я улыбнулся.
-Да. Ты прав. И то, и другое. - мы улыбнулись друг другу. - А ты как в Америке поживал?
-Отлично! Она очень отличается от Сеула. Я развивался, в плане хореографии, у меня даже неплохо получалось. Я получал различные предложения выступить где-то, было дело, что предложили выступить в Лас-Вегасе.
-Ты серьёзно?! - удивился я.
-Да, но я отказался.. Отец запретил.. Сказал, что компании нужен не танцовщик, а председатель... - ему было очень обидно. Весь его вид это говорил. Даже и мысли не пришлось читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с глупостями, мысли с сахаром
ФанфикЧон Чонгук - парень с необычным даром. С самого рождения бог послал ему способность слышать мысли человека, заглянув им в глаза. За свои 18 лет не было никаких «сбоев», но в один прекрасный день, он пересекается с человеком, мысли которого совершен...