«В 23:00 жду за школой».
-Не поздно ли? - спросил я сам у себя и посмотрел на часы: 17:30. - Ещё долго..- прошептал я, но мне было чем заняться. Я очень долго размышлял о неком Тэхёне...
-Алло. Чхве У Хван?
-Да.. А кто это? - раздался голос на другом конце телефона.
-Не важно.. Говорят ты в одном классе с неким Тэхёном? Так?
-Да.. Ким Тэхён - мой одноклассник.
-Отлично.. Дай всю информацию про него.
За окном уже потемнело, а я пилил взглядом блокнот с записями о Ким Тэхёне.
В 22:50 я выдвинулся из дома. Было страшновато ехать куда-то ночью, но в конце концов я прибыл на место в назначенное время.
Минуты всё длились, но никого не было.. Я уже обрисовал круг около дерева, какой-то железяки, просто ходил туда-сюда. Может отправитель письма ошибся?
Только я хотел всё бросить и уйти домой, как из кустов вышла тоненькая фигурка.
-Ты отправитель письма? - спросил я.
Лунный свет осветил глаза незнакомца, и я услышал голос у себя в голове.
-«Как бы его не спугнуть.. Как же начать разговор?»
-Лиса? - я узнал её по голосу. Она скинула капюшон и облегчённо подошла ко мне.
-Как ты узнал, что это я?
-Увидел глаза.. - я отвёл взгляд, а она улыбнулась. - Зачем ты отправила письмо?
-«Мне подруга посоветовала письмо отправить, так как я в саду не успела сказать, потому что ты убежал..» - подумала она.
-Э.. Номера я твоего не знаю, поэтому пришлось отправить письмо..да..
-Ну это можно исправить. - я ловким движением оказался около неё, взял её телефон и быстро набрал номер. - Звони в любое время. - и подмигнул. Она засмущалась и накинула капюшон, я улыбнулся своему очарованию.
Сзади послышались хлопки.
-Чон Чонгук, ты прямо ловелас! - усмехнулся парень.
-Ты кто? Лиса, ты ещё кого-то позвала?
-Нет. - она сама напугалась.
-Не мучай девочку, отпусти и иди ко мне. - парень развёл руки для объятий. Я сказал Ла Лисе, чтобы она шла домой, а то вдруг это извращенец какой, а сам уставился на чёрную фигуру. - Чонгук! Ты тупой или да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с глупостями, мысли с сахаром
FanficЧон Чонгук - парень с необычным даром. С самого рождения бог послал ему способность слышать мысли человека, заглянув им в глаза. За свои 18 лет не было никаких «сбоев», но в один прекрасный день, он пересекается с человеком, мысли которого совершен...