Его губы, как я и думал, оказались очень мягкими и нежными..
Этот поцелуй был такой неловкий..
Он оттолкнул меня, трясущимися руками быстро снял капюшон и слез с меня, отбежав на приличное расстояние.
-Что ты делаешь!? - он был очень удивлён.
Я смотрел прямо ему в глаза, будто что-то хотел найти в его взгляде, кроме растерянности и испуга.
Не дождавшись ответа от меня, он пошёл на второй этаж, в комнату, которую я ему показал ранее.
-Ой дурак.. - закрыв лицо руками, разочарованно протянул я. А разочаровался я в своём поступке..
Из-за постоянных мыслях о Тэхёне я не мог заснуть, поэтому продолжил смотреть телевизор.
***
-Зачем? - спрашивал в пустоту Тэ, лежав на уютной и мягкой кровати. Такой же, как и губы Чона.. У него из головы не выходил тот поцелуй.
Освещённая лунным светом просторная комната ещё больше настораживала Тэ, особенно после разговора о призраках..
Он, оглядываясь по сторонам, тихо вышел из комнаты посмотреть, не спит ли Чонгук. Заглянув на первый этаж, Тэхён увидел, что телевизор до сих пор работает и освещает сидящего перед ним Чона. Но он вовсе не смотрел то, что показывали на экране. Его взгляд был направлен куда-то в пустоту, но точно не в телевизор.
-Он сожалеет? - сев около перил на лестнице, спросил Тэ и, положив голову на опору, начал рассматривать Чонгука.
Чёрные волосы, что недавно были аккуратно причёсаны, сейчас взлохмаченные и потрёпанные. Белая чуть прозрачная футболка, сверху накинута не застёгнутая розовая рубашка. Голубые джинсы обтягивают его подкаченные ноги. Весь его вид выглядит завораживающе, да так, что недавно испуганный Тэхён, который из-за призраков не хотел спать всю ночь, разглядывая такого красивого Чонгука, умудрился задремать прямо на лестнице, облокотившись о перила...
***
Прошло где-то час с того момента, как он ушёл. Вся моя голова была занята размышлениями о Тэхёне.
Выключив телевизор и походя к лестнице, я увидел милого спящего медвежонка. После того, как налюбовался таким беззащитным Тэхёном, я аккуратно, чтобы не разбудить, взял его на руки и понёс в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с глупостями, мысли с сахаром
FanfictionЧон Чонгук - парень с необычным даром. С самого рождения бог послал ему способность слышать мысли человека, заглянув им в глаза. За свои 18 лет не было никаких «сбоев», но в один прекрасный день, он пересекается с человеком, мысли которого совершен...