-Секретарь Кан, может я перегнул палку и слишком грубо сказал? - не находил все эти два дня себе места дедушка.
-Вы всё правильно сделали, председатель Ли. Просто чуть-чуть нужно было быть помягче, ведь Ким Тэхёну это не каждый день приходится слышать.
-Ох..Да?.. - задумался дедушка, а потом произнёс. - отправьте ему от меня подарок с извинениями. И попробуйте ещё связаться с Чонгуком, а лучше будет, если вы лично навестите его.
-Да, председатель. Но есть небольшая проблема.. Ким Тэхён пропал с того дня..
-Как пропал? Неужели мои слова настолько сильно задели его?? - очень удивился дедушка.
-Председатель, это вы живёте с этим всю жизнь, а он ребёнок, у которого отобрали первую любовь.. Поверьте, также страдает и Чонгук сейчас... - Председатель тяжело вздохнул и сказал девушке, чтобы шла выполнять указания.
*^*^*
-Юнги, что с ним? - испугано спросил Хосок, уставившись на меня. Я смотрел в одну точку пустым взглядом и поджал к себе колени, обхватив их.
-Не знаю... Позавчера только приезжал, у них с Тэхёном шуры-муры какие-то были.
Я услышал его имя и повернул голову.
-Мне страшно... - прошептал Хосок.
-Да не ссы ты раньше времени. Сейчас узнаем, что да как, а потом уже выводы будем делать. - сказал Юнги и придвинулся ко мне. - Чонгук-ки, что произошло? - самым приторным голосом начал спрашивать Юнги, от чего Хосок скривился.
-Ты его сейчас ещё больше напугаешь..
-Раз такой умный, сам говори с ним! - психанул Мин, уступая место Хорсу. Последний тяжело сглотнул и подошёл ко мне.
-Чон, ты видишь меня? - пощёлкал пальцами около моего лица Хосок, после этого Мин взорвался.
-Гениально!! - разводил руками в воздухе Юнги и кричал.
-Я ещё не закончил! Хватить кричать! - развернулся снова ко мне Хорс и продолжил. - Чонгук, что произошло? Почему ты в таком состоянии?
Но я видел вокруг себя только белый свет, а голоса противно искажались, поэтому я закрыл уши руками.
-Поздравляю!! - радостно воскликнул Юнги, но снова посмотрев на меня, ему стало как-то не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с глупостями, мысли с сахаром
FanfictionЧон Чонгук - парень с необычным даром. С самого рождения бог послал ему способность слышать мысли человека, заглянув им в глаза. За свои 18 лет не было никаких «сбоев», но в один прекрасный день, он пересекается с человеком, мысли которого совершен...