К дому подъехали две машины. Юнги и какие-то парни начали выносить из машины множество ящиков, наполненных алкоголем. Из второй машины вылез Хосок, а за ним много девушек, в том числе Ла Лиса и Ким Джису.
По мокрой траве люди тащились в дом. Девушки в коротких платьях, каблуки, запах сигарет и расслабленное тело - вот что нужно сейчас Чонгуку.
-Чонгууууук! - завопил Хосок с какими-то побрякушками на шее. Видимо вечеринка намечается не маленькая...
***Музыка, пьяные танцы, девушки - всё плыло перед глазами Чона.
Хосок поднялся на второй этаж и начал танцевать в такт музыки для всех. Юнги обжимался на диванчике с кем-то. Девушки смеялись и танцевали. Кто-то некультурно ругался, потому что пролил содержимое стаканчика на дорогостоящий палас, кто-то открыто гонял с сигаретой. Парни экспериментировали: смешивали всё подряд, то понижали, то повышали градус, прекрасно зная, что завтра будет нехилое похмелье.
Когда я выпил очень дорогой коньяк из домашнего бара, мне сильно дало в голову. До этого я хотя бы видел танцующего Хосока, а сейчас абсолютно всё мутно. Толпа народа смешалась. Я еле как дошёл до Юнги.
-Юнги, брат, помоги мне. Я хочу... ТВОЮ МАТЬ! ЮНГИ, БЛЯТЬ! - заорал я на весь первый этаж.
-Ты чё орёшь? - недовольно отвлёкся от жарких поцелуев Мин.
-ТЫ С ПАЦАНОМ СОСЁШЬСЯ!!!!!! - снова завопил я. Народ остановился, как и музыка. Пьяные взгляды были направлены на нас.
-Да? - пьяный Юнги посмотрел на свою жертву. Сначала не разглядел, протёр глаза, посмотрел ещё. - Да похуй. - и снова приступил к своим сосалкам.
Народ начал смеяться, снова включилась музыка, и всё вернулось в прежнее русло: алкоголь, смех, сигареты и пьяный бред.
Я был в шоке от Юнги, но плохо соображал, поэтому добрался до стены и облокотился на неё, чтобы не упасть. Взял стакан из под того коньяка и долил ещё. Правда половину пролил, но не суть. Опустошив содержимое, я понял, что около меня стоит какая-то девушка, лицо которой полностью размыто.
-Чонгук, пошли поговорим. - сказала она и повела меня на второй этаж.
Девушка завела меня в самую дальнюю комнату и захлопнула дверь. Музыка стала приглушённой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с глупостями, мысли с сахаром
ФанфикЧон Чонгук - парень с необычным даром. С самого рождения бог послал ему способность слышать мысли человека, заглянув им в глаза. За свои 18 лет не было никаких «сбоев», но в один прекрасный день, он пересекается с человеком, мысли которого совершен...