?Глава 24¿

138 8 26
                                    

Яркий солнечный свет пробивается сквозь панорамные окна в элитном ресторане. Девушка в белом платье с лимонами сидит напротив меня. Она обвешана дорогими украшениями, но в меру.

-Я рада нашей встречи. Не ожидала, что из стольких конкуренток председатель Ли выберет меня. - она скромно улыбнулась. Её элегантная манера речи сразу же бросалась в глаза...

Тремя часами ранее...

Я проснулся в комнате на крыше. На не расправленной кровати рядом со мной лежал и сопел Тэхён. Вспомнив все вчерашние события, я улыбнулся и поцеловал его в лоб.

-Чонгук? - почему-то удивился Тэ.

Он резко вскочил и осмотрел комнату, а потом перевёл взгляд на меня.

-Что-то случилось? - не понял я.

-А почему мы здесь? Что вчера было?

-Тэ... Ты выпил бокал пива и всё забыл? Ты серьёзно? - не мог поверить я.

-Ну ты напомни.

-Вчера мы приехали с ребятами после выступления ко мне домой. Купили выпивку и смотрели ужастик. После него началось кое-что не очень хорошее. Ты чуть нас не выдал!

-Что!? - сначала удивился Тэ, но потом сделал виноватое лицо. - Стой.. Я всё вспомнил. Как же я теперь в глаза ребятам буду смотреть? - он потёр лицо руками.

-Ты стыдишься наших отношений?

-Нет. Просто я чуть не раскрыл нас. Ужасно стыдно за это.

-Зато после твоего буянства всё было хорошо. - мы переглянулись и улыбнулись.

-А ребята где?

-Не знаю, я только что проснулся.

-Можешь сходить проверить? А то мне неловко. - опустил взгляд Тэ.

Я, обошёл кровать и встал с той стороны где сидел Тэхён.

-Мы пойдём вместе.

-Нет! Чонгук, пожалуйста! Я не хочу!

Он на отрез отказывался, поэтому я подхватил его на руки и вынес из комнаты.

-Вот видишь, а ты не хотел идти.

-Так не честно! Отпусти меня! Чонгук, твою налево! - ругался Тэхён.

Мы подошли к перилам и заглянули на первый этаж. Обстановка была довольно тихой, там никого не было, не считая пустых бутылок пива.

Чай с глупостями, мысли с сахаром Место, где живут истории. Откройте их для себя