-Ч..что ты только что сделал? - часто моргая, спросила Лиса.
-Я? - испугался я. - Тэ пожаловался на плохое самочувствие, вот я и проверил температуру. - неуверенно сказал я, но остальные вроде бы успокоились.
-Аа.. - понимающе кивнули они и ушли снова по своим делам.
Я облегчённо вздохнул, но был отвлечён Юнги.
-Чон, ты там поосторожней как-нибудь. Иначе от тебя дедушка живого места не оставит и... - Мин перевёл взгляд на Тэхёна. - и от него тоже..
-Знаю... - грустно произнёс я и посмотрел на Тэ.
-Нужно сдерживать себя... и тебе, и мне.. Хорошо, что ты быстро отговорку нашёл. - грустно улыбнулся мне Тэхён, и меня позвала Джису на последнюю генеральную репетицию.
Благо, прошло всё хорошо.
-Чонгук, ты костюм себе нашёл? - подошла ко мне Джису.
-«Если ты не нашёл, я тебя под этой сценой закапаю..» - зло прошипела у себя в мыслях Ким.
-Нашёл и принёс сегодня.
-Фух... хотя бы ты не подводишь.. - облегчённо выдохнула Джису. - Сейчас будем костюмы примерять.. Поможешь?
-С чем? Костюм тебе помочь надеть? - удивился я.
-Ты дурак? Нет! Донести их помоги! - покрутила у виска Джису, и мы пошли с ней за одеждой.
Уже в этой комнате, накладывая мне на руки много платьев, Джису начала говорить.
-Слушай, Чонгук.. Я, как подруга Лисы, не могу смотреть, как она убивается из-за тебя.. Скажи, у неё вообще нет шансов?
-Прости, но нет. У меня уже есть любимый человек.
-Да? А кто? - стала интересоваться Джису.
-Я не могу сказать. Наверное, вы скоро узнаете.. Так как я наследник дедушкиной компании, вынужден скоро жениться.
-Оу.. - расстроилась за подругу Джису. - Ладно, пошли, ребята заждались.. - грустно произнесла Ким, и мы вышли из комнаты.
*^*^*
-Ахааххахахахха. - залился смехом Юнги, когда увидел Хосока в платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с глупостями, мысли с сахаром
FanficЧон Чонгук - парень с необычным даром. С самого рождения бог послал ему способность слышать мысли человека, заглянув им в глаза. За свои 18 лет не было никаких «сбоев», но в один прекрасный день, он пересекается с человеком, мысли которого совершен...