Мы приехали домой довольно-таки быстро.
-Где у тебя вещи? - спросил я.
-С собой. - он указал на чёрный рюкзак.
Я зашёл в дом и включил свет. Весь первый этаж озарился уютом.
-А где я спать буду? - спросил Тэ.
-В комнате, на втором этаже. Пошли покажу.
Мы зашли во вторую комнату, которая находилась напротив моей. Она сделана в бежево-коричневых тонах. Отличительной чертой было то, что из-за крыши стена была наклонена. Пока он переодевался и принимал душ, я сделал нам какао.
-Такой большой дом.. - вышел Тэ из ванной. - И мы здесь одни... - смутился он и сел напротив меня. Я подал ему чашку. - Спасибо. - нелепо поклонился, от чего я улыбнулся. - Что смешного?! - начал спрашивать, как маленький ребёнок. Я уже множество раз сравнивал его с ребёночком..
-Ничего. - продолжал я улыбаться, а он отпил какао.
-Ты говорил у тебя ещё дома есть? Как много? - смотрел он прямо мне в глаза, а я растерялся, ведь не услышал вопроса, на первом плане у меня был сам Ким Тэхён.
Неестественное желание чего-то загорелось внутри. В метре от меня сидит и смотрит мне в глаза моя судьба.
-Чонгуук, ты слышишь меня? - позвал меня Тэ, а я только от одного моего имени из его уст тяжело вздохнул. Большой дом, абсолютно тихо и напряжённая атмосфера.
-Можешь назвать меня также, как и Чимина? - вдруг выдал я.
-Как? Чима? - посмотрел на меня странно Тэхён.
-Да.. только с моим именем. - я говорил, находясь в своём мире.
-Таак.. - сделал задумчивое лицо Тэхён, а после выдал то, от чего жар разлился по всему телу. - Гукки~ - протянул Тэ, а у меня крышу полностью снесло.
Сердце колотилось, как бешеное, я встал и налил себе воды.
-Ты один живёшь? - сглатывая, спросил я, чтобы разбавить обстановку.
-Ты уже спрашивал.. Да, один. Родителей нет. Они сейчас в лучшем мире, чем мой. А ты?
-Живу один то там, то тут. А так, из близких людей у меня секретарь Кан и дедушка. - сел я обратно и ответил на вопрос.
-Говорят, что вы неродные.. Это правда?
-Да. Я сбежал из дома, когда мне было пять лет, чтобы найти одного мужчину с той же проблемой, что и у меня. - я резко запнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с глупостями, мысли с сахаром
FanfictionЧон Чонгук - парень с необычным даром. С самого рождения бог послал ему способность слышать мысли человека, заглянув им в глаза. За свои 18 лет не было никаких «сбоев», но в один прекрасный день, он пересекается с человеком, мысли которого совершен...