?Глава 17¿

142 9 20
                                    

Двери медленно распахнулись, и мы увидели дедушку.

-Присаживайтесь. - даже не глядя на нас, произнёс он.

Мы сели на кожаный диван около стены напротив дедушкиного стола.

-З..здравствуйте! - вдруг вскрикнул Тэ.

Я удивлённо посмотрел на него, ведь не ожидал, что он так закричит.

Дедушка поднял свои глаза на него.

Весьма симпатичный паренёк. Был бы я в возрасте Гука, сам бы закрутил с ним роман» - подумал дедушка, а я уставился на него с выражением лица «Ну ты капец, конечно».

-Деда, я всё слышу вообще-то..

-Хохохох. - посмеялся дедушка.

На меня посмотрел Тэ.

-Ну так что ты хотел обсудить? - начал разговор я.

-Давай это оставим на потом, а сейчас хочу познакомиться с этим молодым человеком. - дедушка заключил кисти рук в замок и опёрся на стол.

-«Он настолько сильно заинтересовался?» - подумал я, ведь обычно председатель Ли не такой.. домашний?

-Я председатель компании "LS Group" Ли Сон Ган, также по совместительству дедушка Чон Чонгука. - представился он.

-Я Ким Тэхён! - снова закричал Тэ. Сильно волновался.. - Люблю Чон Чонгука! - ляпнул он, потом понял, что сказал и ошарашено посмотрел на меня. В помещении повисла тишина, но вскоре дедушка произнёс:

-Приятно познакомиться. - и улыбнулся. Тэхён расслабился.

-«Ты рассказывал про свой дар ему?» - спросил в мыслях дедушка у меня.

-«Да. Только про злой рок не рассказал» - также в мыслях ответил я ему.

Деда тяжело вздохнул и произнёс.

-Ну рассказывай про себя, Ким Тэхён. Сколько лет, чем родители занимаются? - поднял не очень хорошую для Тэхёна тему разговора дедушка.

-Мне 18... Родители.. они... - весь позитив Тэ пропал и он опустил глаза. Я взял его за руку и сказал:

-Не рассказывай, если тебе тяжело. - дедушка всё понял и хотел спросить что-то другое, но вдруг Тэ выпрямился и снова весело ответил:

-У меня нет родителей, председатель Ли.

-«Он довольно крепкий..» - удивился дедушка.

Чай с глупостями, мысли с сахаром Место, где живут истории. Откройте их для себя