Я стоял в полной растерянности. Неужели та, которая была со мной ночью - Ким Джису?
Ученики немного посмотрели на меня и разошлись. Они понимали, что возможно я переспал с половиной нашей школы, поэтому не так сильно заостряли на этом своё внимание.
-Чонгук.. Ты.. Она.. - Хосок не мог поверить в то, что сейчас увидел. - Как такое произошло? Ты же знал, что Джису меня заинтересовала.
Я предложил Хосоку поговорить в другом месте, на что он сразу же согласился, ибо лишние уши - не очень хорошо.
Мы пришли в сад.
-А где Юнги? - заметив, что Юнги нет, я спросил у Хорса.
-Не знаю. Я ему звонил, он не отвечает. Но давай не будем уходить от темы. Напряги мозги, вспомни хотя бы какой-то момент с прошлой ночи. - Хосок с надеждой посмотрел на меня.
Я закрыл глаза и попытался вспомнить.. Коньяк, девушка, второй этаж, приглушённая музыка. Я помнил только эти отрывки. Полная картинка никак не собиралась. Но тут меня отвлёк Хосок.
-Стой. Подожди. - смотря в пустоту резко сказал он. - Я вспомнил. Когда ты пропал из моего поля зрения, я подошёл к Джису, и оставшуюся вечеринку мы провели вместе. Мы болтали, смеялись, но в какой-то момент, уже под утро.. подбежала Ла Лиса, вся заплаканная. Она что-то невнятно говорила и плакала. Её одежда была немного странной.. Бирюзовая пижама? - сам у себя спросил Хорс и внимательно посмотрел на меня.
Я вскочил с места и побежал искать Лису..
Сшибая всех на моём пути, я очень быстро нашёл её. Она сидела, плакала и что-то рассказывала Джису. Я решил чуть-чуть подслушать.
-Джису.. Я хотела поговорить с ним.. Я не договорила тогда.. Я хотела сказать, что хочу признаться ему в своих чувствах, но он услышал только первые слова..
Теперь все пазлы встали на свои места. Я вспомнил всё до единой фразы.
-Лиса.. - я неожиданно вышел и начал пытаться поговорить с ней, но Джису защищала свою подругу. Я внимательно посмотрел на Джису. - Прошу.. Я ничего не сделаю ей плохого. - вежливо попросил я.
-«Да конечно.. Вчера ночью ты тоже ничего плохого не сделал! Бедная Лиса.. Хотя пусть поговорит..» - она злилась, но отошла в сторону.
-Лиса, прости. Я не видел, что это ты. Если бы я знал, никогда так не сделал бы. - я извинялся, как трёхлетний мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с глупостями, мысли с сахаром
FanfictionЧон Чонгук - парень с необычным даром. С самого рождения бог послал ему способность слышать мысли человека, заглянув им в глаза. За свои 18 лет не было никаких «сбоев», но в один прекрасный день, он пересекается с человеком, мысли которого совершен...