?Глава 13¿

155 10 21
                                    

-Ты слышишь мысли? - неожиданно спросил Тэхён. - Слышишь, ведь так?

-Как ты узнал? - спокойно ответил я.

-Это всё началось с твоих друзей. Ты иногда разговаривал с ними, просто заглянув в глаза, хотя они молчали. - я тяжело выдохнул. - Ты и мои слышишь?

-Нет. - взволновано ответил я, боясь его реакции.

-Почему? - он расстроился.

-Потому что в твоей голове пусто. - я ткнул ему пальцем в лоб, смотря ему в глаза.

Он начал по-детски злится, а я смеяться. Тэ повалил меня, взял подушку, и сидя на мне, начал несильно бить меня ею.

-Перестань. - я задыхался от смеха, поэтому резко схватил его руки, чтобы отдышаться. Он удивлённо посмотрел сначала на меня, потом на мои руки, которые держали его.

-Почему ты такой сильный? Я тоже хочу быть таким! - удивился Тэ, а я улыбнулся.

Он долго пытался вырываться, но всё было счетно, поэтому он выдохся и упал всем своим телом мне на грудь, уткнувшись мне в плечо. Тэ тяжело дышал и на выдохе сказал:

-Хотя.. мне нравится, когда ты доминируешь...

Я ослабил хватку от услышанного, а Тэхён начал улыбаться.

                                      ^*^

Сегодня ночью он снова пришёл ко мне в кровать. И я снова сделал вид, что сплю. Все его действия были те же самые, что и прошлой ночью. Горячее дыхание, объятия и сопение. Но я почему-то не был против такой близости с ним, даже вспоминая моменты за кулисами.

^*^

Я проснулся и снова обнаружил этот комочек рядом. Он обнимал подушку, спокойно дыша. Я повернулся к нему лицом. Такое глупое признание в моём даре было вчера вечером.. Но он не знает ещё, что мы связаны злым роком.. Ну и пусть..

Вот так, разглядывая каждую частичку его лица, я наткнулся на открытые красивые глаза и вскочил, ведь понял, что он всё это время видел, как я смотрю на него.

Он тихо поднялся и начал разглядывать меня, но после моего вопроса смутился.

-Почему ты всё время приходишь спать в мою комнату? - я не смотрел на него.. было неловко..

-Я..я боюсь спать один.. - смущённо сказал он это, а я повернулся, и мы встретились взглядом. - Тем более ты сказал, что тут есть призраки!

Чай с глупостями, мысли с сахаром Место, где живут истории. Откройте их для себя