?Глава 21¿

132 8 10
                                    

В дверь вошли люди в чёрном, а сзади шла секретарь Кан.

Я вскочил с места, Тэ начал нервничать.

-Чонгук, ведёшь себя как маленький. Почему не отвечаешь на звонки председателя? - равнодушно спросила девушка.

Если я тебя сейчас не приведу к дедушке, то все мои 8 лет работы закончатся сегодня. Прошу, поехали.» - мысленно просила она меня.

-А Тэхён? - спросил я у неё.

С нами пусть едет, с ним дедушка тоже поговорить хочет..» - сказала она и отвела взгляд.

-О чём!? Он уже набеседовался с ним! - неожиданно вскрикнул я.

-Гукки.. Ты сам с собой разговариваешь.. - прошептал мне Тэ, подёргав за рукав моей толстовки.

Мы неловко переглянулись с секретарём Кан, ведь мы тут были не одни, она зачем-то притащила этих бугаев в чёрном.

-Так ты едешь? Или мне тебя силой затолкать? - произнесла девушка, а Тэ резко встал рядом со мной.

-Гукки, поехали. - серьёзно сказал Тэхён.

*^*^*

-Зачем ты хотел видеть нас? - мы сидели на том же кожаном диване напротив дедушкиного стола. Не смотря на то, что Тэ очень уважает председателя Ли, сейчас отстранённо, нахмурившись сидел и не хотел смотреть даже в его сторону.

-Чонгук, ты хоть знаешь, как я волновался все эти три дня? Почему ты с нами не связывался? - дедушка и правда сейчас очень взволнован.

-Захотел бы, сам приехал.. - отстранённо произнёс я. Председатель после моих слов помолчал и снова начал спрашивать.

-Как вы оба себя чувствуете?

-Зачем Вы попросили приехать и мне тоже? - спросил Тэ., проигнорировав дедушкины слова.

-Ну хорошо.. Перейдём тогда к главной теме нашего разговора.. я понимаю, что вы любите друг друга, но...

-Ты сейчас опять скажешь про то, что нам нельзя видеться? - разозлился я. - Ты серьёзно позвал нас сюда, чтобы ещё раз повторить то, что было три дня назад?

-Нет, послушайте меня..

-Что слушать? Я никуда не уйду от Чонгука, и он не будет женится на богатенькой девушке. - твёрдо сказал Тэ. В первый раз таким его вижу..

Чай с глупостями, мысли с сахаром Место, где живут истории. Откройте их для себя