-Это он твоя судьба? - улыбнувшись, ляпнул Юнги и понял, что сделал. А лицо Тэхёна лучше бы я не видел.. Он был очень..то ли удивлён, то ли напуган. Ну, конечно, не каждый день тебе парня в судьбу пихают. Я решил взять всю ситуацию на себя.
-Мой друг неправильно выразился.. Он имел в виду, что... - Тэхён стоял и хлопал своими красивыми глазами, а мне было непривычно от того, что я не слышу его мыслей, хотя с другой стороны было спокойно, из-за этого хотелось ещё дольше на него смотреть. Моё долгое молчание ещё больше нагнетало, поэтому Юнги решил всё исправить.
Его крепкие руки обхватили плечи Тэхёна, заставив смотреть на него.
-Значит так.. Ты Ким Тэхён?
-Да. - испугано, но чётко и ясно ответил Тэ.
-Ты сейчас ничего не слышал, а если слышал, то.. - он начал нажимать ему на плечи, от боли Тэ прикрыл глаза. Только я хотел остановить Юнги, как откуда-то взялся Пак Чимин.
-Эй! Отпусти Тэхёна! - раздалось эхо по-большому пустому коридору.
Юнги скорчился от злости. Он не любил, когда его отвлекают от чего-то. Он отпустил Тэ и толкнул ко мне в сторону, а я поймал его хрупкое тело.
-Ты кто такой? - зло уставился Мин на Чимина. Я заглянул ему в глаза, но в мыслях был сплошной мат, поэтому я боялся, что сейчас произойдёт.
-Ты видимо тот самый Мин Юнги? - смело начал разговаривать Чимин.
-«Я, конечно, его боюсь, но он тронул моего друга.. Блиин, кого я обманываю, я своими маленькими ручками даже отпор не смогу дать» - подумал Чимин, а я улыбнулся. Я подошёл к Мину и предупредил его, что тот боится.
Я вернулся на прежнее место к Тэхёну.
-Он его побьёт? - испугано спросил Тэ.
-Ну, не должен. Я его попросил помягче быть. - я улыбнулся, но Ким не понял меня, ведь может пострадать Чимин.
-Тот самый? - продолжил разговор Мин.
-Ну тот, который поставил на шум всю школу. - я удивился, ведь, не смотря на его трусость в мыслях, он уверено держится в реальности. - Хотя.. ты ничего не стоишь, чтобы о тебе все знали.. - усмехнулся Чимин, а Юнги сжал кулаки.
-Ты чё вообще выбежал, коротышка? Друга решил спасти? К учительнице под юбку обратно беги, карапуз! - хотя Мин сейчас и обижал только словами, но он готов в любой момент подлететь и вмазать ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с глупостями, мысли с сахаром
ФанфикЧон Чонгук - парень с необычным даром. С самого рождения бог послал ему способность слышать мысли человека, заглянув им в глаза. За свои 18 лет не было никаких «сбоев», но в один прекрасный день, он пересекается с человеком, мысли которого совершен...