-Чон Чонгук.. Нам нужно расстаться. - произнёс спокойно Тэ.
-Что!? Почему!? - эта была самая первая реакция на его слова. - Это из-за Чимина? - снова приплёл я Пака.
-Нет. - Тэ отвечал холодно и тихо, он даже не посмотрел на меня ни разу.
-Из-за моей женитьбы? - я не понимал какие чувства меня охватывают, в этот момент. Я выкрикивал все возможные варианты, сам не понимая, как же я сейчас глупо выгляжу.
-Нет. - снова произнёс он.
-У тебя..у тебя появился другой? - моё бешенство в миг пропало, я боялся его ответа, поэтому даже задержал дыхание, дабы оно не мешало.
Но Тэ..Тэ просто вышел из машины, не проронив не слова. Я не понимал, где допустил ошибку, почему он так поступил со мной?
По щеке скатилась первая слеза. Я не мог это контролировать, поэтому стал смахивать каждую каплю с моих глаз. Но их оказалось намного больше, чем одна.
Моё лицо красное от того, что я тёр его, глаза, заплаканные и опухшие, и сердце..что сейчас ничего не чувствовало - это всё, совершенно не беспокоило.
Я смотрел в пустоту. Меня не интересовали ни мысли прохожих, ни то, что сейчас происходит за стеклом моей машины. Впервые, я так сильно проникся в свои собственные мысли, впервые, я почувствовал себя пустым..
***
В дом Чимина кто-то очень долго нажимал на кнопочку звонка, от чего по всей квартире проходился противный звук.
-Да кто там!? Почему звонок не отпускает!? - разозлился Чимин и побежал к двери, чтобы открыть этому хулигану.
На пороге стоял Тэхён. Он плакал. Сильно плакал.
-Чимааааа, - проныл заплаканный Тэ и обнял Пака.
-Что случилось!? Не пугай меня так. - хоть Пак и ругался, но он очень беспокоился за друга, поэтому закрыв дверь, Чимин обнял в ответ Тэхёна и утешающе гладил его по спине.
-Давай рассказывай. - попросил Пак.
Они уже сидели в комнате. Чимин сделал горячий чай, что отлично подходил этой хмурой, серой и пасмурной погоде. За окном ветер сдувал банеры ближайших кафе, заставлял стволы деревьев сильно прогибаться, казалось, что даже тот дуб, что стоит у Пака во дворе, который помнит с самого рождения, скоро сломается под этим этим ужасным ураганом. Хорошо, что Тэ успел дотопать к Чимину до того, как начался ливень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с глупостями, мысли с сахаром
FanficЧон Чонгук - парень с необычным даром. С самого рождения бог послал ему способность слышать мысли человека, заглянув им в глаза. За свои 18 лет не было никаких «сбоев», но в один прекрасный день, он пересекается с человеком, мысли которого совершен...