?Глава 19¿

159 8 15
                                    

-Хочу...Прямо сейчас...

Я улыбнулся, но это была не добрая улыбка, это больше похоже на похотливую ухмылку.

-Думаю, что и не дождусь ночи..

Я подхватил Тэ на руки и понёс в мою комнату. Закрыв за собой дверь, я опустил на ноги Тэхёна и начал жадно целовать. Он зарылся своими длинными пальцами мне в волосы, то поглаживая, то массируя кожу головы. Страстно целуясь, мы не заметили, как оказались на кровати. Я сидел на бёдрах Тэхёна и целовал его в губы, оттягивая, кусая, то верхнюю губу, то нижнюю. Наше дыхание слилось и в комнате стало неимоверно жарко. Кислород, нам так нужен был он, но чтобы не прерывать удовольствия я перешёл на его нежную шею, где благополучно поставил красную метку.

-Гукки, что это? - удивился Тэхён.

-Это доказательство того, что ты только мой. - тяжело дыша произнёс я с соблазнительной ухмылкой, от чего Тэ снова прильнул к моим губам.

В порыве страсти мы оба разделись, выбрасывая одежду за границы кровати, ведь она сейчас такая ненужная..

Я целовал каждую часть его тела так, чтобы эта частичка запомнила мои губы, помнила меня, если вдруг нам придётся расстаться...

Я добрался до низа живота и как только поцеловал, Тэ тяжело выдохнул, забравшись руками в мои волосы.

-Гукки.. быстрее.. - уже не мог терпеть Тэ, ведь желание большего превосходило. Но я не торопился, оставляя дорожку из влажных поцелуев вдоль всего торса Тэхёна.

-Гукки.. - простонал моё имя Тэ, от чего я ещё больше возбудился и исполнил его желание.

Я нанёс на пальцы смазку и ввёл один в Тэхёна. Он издал сдавленный стон. Двигаясь в нём, я вскоре добавил и второй.

-Ах.. - горячо выдохнул Тэ, прижимаясь ко мне всем телом. Его сбивчивое дыхание дотрагивалось до моей шеи и разливалось мурашками.

Когда мышцы более менее расслабились я добавил третий.. Тэ уже полностью простонал, не сдерживаясь.

-Гукки..Ах.. - я поймал его стон поцелуем, чтобы смягчить тот дискомфорт, но вскоре он сменился болью..

Я высунул свои пальцы, заменив их уже на более большое..

-Ах! - выгнулся в спине Тэхён, простонав на всю комнату. -Гукки..мне больно...

Чай с глупостями, мысли с сахаром Место, где живут истории. Откройте их для себя