-ЧИМИН! ОТКРОЙ ЭТУ ДВЕРЬ! ИНАЧЕ Я ЕЁ СНЕСУ НАХУЙ!
-Да что ж это такое? Кто там? - недовольно ворчал Чимин, открывая дверь.
-ЧИМ...ин.. - был в шоке Юнги, когда увидел в чём был Пак.
Розовая мягкая пижама, на голове волосы были собранны в милый маленький пучок, а на лбу красовалась такая же приторно розовая маска для сна. Весь его пафос, что присутствовал всегда в школе, куда-то испарился.
-Мин Юнги!? - испугано начал прикрывать свою одежду Чимин.
Но от этого было мало толку, Юнги схватил его ручки своими сильными и поволок в дом, закрыв за собой дверь. Они так шли, пока в темноте не наткнулись на стенку. Мин прижал Чимина к холодной поверхности.
-Дома кто-нибудь есть? - прошептал он.
-Нет.. - дрожа ответил Пак, пытаясь как-то найти выключатель, но его попытки быстро прервались напористым поцелуем Юнги.
Поначалу он не отвечал, потому что даже и не понял, что произошло. Однако вскоре от этого малыша Чимин-ни в розовой пижамке и след простыл, появился горячий Пак Чимин.
Зная наизусть свою квартиру, Чимин в темноте поцелуем вёл их в комнату.
Юнги повалил того на кровать, зло ухмыльнулся и начал стягивать с обоих вещи.
-Юнги-я, ты пьян? - только что заметил Пак.
-Чтобы отодрать тебя здесь, как последнюю сучку, полностью трезв. - снова прильнул к его губам Юнги.
Чимину даже нравилось то, в каком сейчас состоянии находиться Мин, поэтому взял весь контроль на себя и сел сверху на Юнги.
Он удивился и стал наблюдать за действиями освещённого лунным светом Чимина. Он достал из ящика в тумбочке смазку и вылил её на член Юнги.
-Откуда у тебя сказка?! - удивился Мин.
Но ответа он не услышал, вместо этого Чимин начал усердно дрочить Юнги. Он и сжимал, и гладил, и щекотал, что только не вытворял Пак с его органом, но все его движения доставляли Мину огромное удовольствие.
Добившись своей цели, Чимин без растяжки сел на член Юнги. Немного пошипев от боли, начал потихоньку насаживаться, пока не привык.
-Я не думал, что такой большой... - прошипел Пак и всё быстрее стал двигаться на Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с глупостями, мысли с сахаром
FanfictionЧон Чонгук - парень с необычным даром. С самого рождения бог послал ему способность слышать мысли человека, заглянув им в глаза. За свои 18 лет не было никаких «сбоев», но в один прекрасный день, он пересекается с человеком, мысли которого совершен...