Мы сидели по разным углам и боялись смотреть друг на друга. Как бы я не старался забыть, что было, буквально, минуту назад, у меня ничего не получалось. Его пошлая улыбка, хищный взгляд и увереные действия. Я не очень часто провожу вот так время с девушками, но насколько помню, ни одна из них не смогла доставить такого удовольствия, как сегодня его доставил мне Тэхён.
От мыслей о нём я сразу же краснею и накрываю ладонями свои горячие щёки.
Неожиданно открывается дверь, и заходят весёлые ребята.
-Хосок, платье на тебе идеально сидит! Будто на тебя шили! - смеясь говорит Джису, затем и остальные смеются, но они быстро почувствовали напряжение.
-Ээ.. Что-то произошло? - спрашивает Чимин, косясь то на меня, то на своего друга.
-Нет. Всё в порядке. - проговариваю я и встаю с места. - Ну что? Как платья? - Джису, Лиса и Хосок начинают бурно рассказывать, а вот Чимин и Юнги, переглядываясь, рассматривают нас с Тэхёном с ног до головы.
-«Что происходит между этими двумя?» - проговаривает в мыслях Чимин.
-«Они что?.. Занялись этим прямо здесь?!?» - удивляется Юнги, а я начинаю громко кашлять от неожиданности.
Мин понял, что я услышал его мысли.
-Вы серьёзно!?! Я как выступать буду, зная, что вы тут еб.. - я вовремя закрываю ладонью рот Юнги. Он замолкает, но удивление не сходит с его лица.
Ребята уставились на нас, ничего не понимая. Я хоть и не слышу мыслей Тэхёна, но на его лице было написано: «Он всё знает?». Тэ держался хорошо, не подавая вида, это я, как дурак, развёл сцену...
Мы быстро забыли эту ситуацию, и я попросил Юнги не говорить никому.
-Тэхён! - позвала Джису из кулис. Тэ пошёл именно туда, где мы были... - Ты с механизмами разобрался?
-Ээ... Да. - в помещение была хорошая слышимость, поэтому каждое слово было слышно.
-Ну как? Всё работает? - спросила Джису.
-Да. Всё отлично работает. - соглашался с каждым словом Тэхён, хоть и нагло врал. - Я останусь тут ненадолго, а вы идите, ещё с блёстками необходимо разобраться.. - говорил Тэхён, и только мы знали, что ни к одному из механизмов Тэ не притронулся.
-Хорошо. - сказала Джису и вышла к нам, объявляя, что можно идти домой.
-Джису, я останусь, помогу Тэхёну. Вдруг что случится. - тихо сказал я, чтобы нас никто не услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с глупостями, мысли с сахаром
FanfictionЧон Чонгук - парень с необычным даром. С самого рождения бог послал ему способность слышать мысли человека, заглянув им в глаза. За свои 18 лет не было никаких «сбоев», но в один прекрасный день, он пересекается с человеком, мысли которого совершен...