2 Часть

23.8K 811 710
                                    


Тэхен сидит на уроке истории и внимательно слушает всё, что говорит учитель, иногда даже записывает информацию, которую может забыть. Он сиди за второй партой один. Один, потому что он не хочет с кем-либо делить свое место. 

В дверь кабинета постучали. Учитель приостановил свою речь и пошёл на звук. Дверь открылась и в класс вошёл учитель с незнакомым парнем. Мужчина начал говорить:

- Попрошу внимания! - когда класс успокоился, он продолжил

- К нас сегодня пришёл новый ученик. Думаю, он вам сейчас сам все расскажет. - все ученики перевели взгляд на неизвестного парня. Все, кроме Тэхена. Ему было обсолютно не интересно, кто будет его новый одноклассник. Ему осталось отучиться два года (10 и 11) и он просто уйдёт из этого учебного заведения. Заводить друзей не было никакого желания, и тем более это общение очень отвлекает от учёбы.

- Привет всем. Меня зовут Хуан ЦзыТао. Надеюсь, мы подружимся. - сказал он с некой ухмылкой, посмотрев на Тэхена, который не стал даже голову поднимать, когда ученик представлялся перед классом.

 - сказал он с некой ухмылкой, посмотрев на Тэхена, который не стал даже голову поднимать, когда ученик представлялся перед классом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(это Тао)

- Отлично, можешь сесть на свободное место. А мы продолжаем урок, познакомиться успеете позже. - сказал учитель. Тао подошёл в парте Тэхена и небрежно плюхнул на стул. Тот перевёл на него раздраженный взгляд, ведь он приземлился достаточно громко, и тут же начал слушать учителя. Тао стал разглядывать своего нового соседа по парте. У него ровный аккуратный носик, на котором прикреплены очки, красивые голубые глаза, красивые пальцы. Если спустить взгляд ниже, то можно заметить худую фигуру парня: тонкая талию, красивые ноги...  "Ммм, лучше любой шлюшки, которую я когда либо имел" - промелькнула мысль в голове новенького.

- Не надо на меня так смотреть. - прошептал Тэхен, заметив изучающих взгляд на своём теле. Ему не понравилось, что его так оглядывают. Ким никогда не хотел привлекать к себе внимание, а тут  его разглядывают.

Хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя