5 Часть

18.9K 743 219
                                    

Тэхен привёл гостя на кухню, чтобы он не стоял в коридоре.

- Будешь чай или кофе? - спросил Тэ

- Не, не буду. Всё равно в кафе пойдём. - ответил Чонгук, немного подумав.

- А... Точно...

- Иди переодевайся уже. Не волнуйся, я не вор, - сказал Чон с успешной и сел на стул около стола.

Тэхен лишь кивнул и скрылся за дверью комнаты.

P.O.V  Чонгук

Я сижу на кухне, слушаю журчание чайника. Если честно, я думал Тэхен меня даже в дом не пустит, а он очень гостеприимный. Он, конечно, немного боится меня, может быть сильно боится, но старательно не показывает этих эмоций.

Сам Тэхен очень приятный человек. Я таких редко встречал. Когда произошел тот случай, в тот момент, когда я его ударил, он и то обращался ко мне на "вы", и старался не грубить. Мне это показалось милым, поэтому я не упустил шанса с ним немного поговорить. И его телефон я спициально не стал возвращать, чтобы он откликнул меня, или догнал сам, чтобы вернуть свою  вещь назад.

На самом деле в тот день я достаточно много выпил с друзьями. Я редко обижаю тех, кто слабее меня, если они, конечно, не  лезут ко мне, или уж тем более не пытаются соблазнить. Я бы точно не посмел поднять руку на Тэхена, но я был под влиянием алкоголя... Мне действительно жаль, что так вышло. Я хочу сводить его в кафе, чтобы хоть как то загладить свою вину.

Всё думают, что я вечно груб и жесток по отношению к людям, но я этим мальчиком я чувствую, что могу не скрывать свои настоящие чувств, тем более зачем при нем показывать свою грубую сторону... Я ведь не хочу его снова напугать...

Раз ему 16, тогда я для него хён. Когда нибудь я скажу ему, чтобы он обращался ко мне именно так. Если мы, конечно, будем общаться... А то я тут на придумывал уже...

Кстати, дома у него довольно красиво. Уютная обстановка, милые цвета мебели... Кухня полностью в светлых тонах, хоть и не сильно большая. В коридоре висит зеркало, я заметил его, когда только зашёл в дом. Там же висят вешалки для верхней одежды.

Конец P.O.V  Чонгук.

P.O.V   Тэхен

Когда я зашёл в комнату, то сразу бросился к своему шкафу с одеждой. Именно сейчас мне хочется одеть что то более красивое... Нет, я одеваюсь не для Чонгука... И вообще мне без разницы, что он скажет о моем внешнем виде. Не нравится, я могу вообще никуда не идти, и вообще... Так. Ладно. Это просто кафе, ничего большего

Хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя