10 Часть

15.9K 619 117
                                    

Когда за окном потемнело, Чонгук вспомнил о том, что Тэ учится в школе, значит, ему нужно делать уроки и завтра рано вставать.

- Тэхен, вот ты отличник в школе... К тебе нормально относятся? Никто не обижает? - вдруг спросил Чонгук. Тэхен от неожиданности подавился своим кофе, который пил на тот момент.

- Эмм.. Ну как сказать. Я в школе ни с кем не общаюсь вообще. Ни в классе, ни в школе в целом... - ответил Тэ

- И тебе не скучно? - удивился Чон

- Нет. Ну сначала в школе меня немного недолюбливали, но не издевались. Это радует. - сказал Тэхен и выдавил что-то на подобии улыбки. На самом деле, сейчас он понял, как хорошо иметь хотя бы одного друга. С Чонгуком ему спокойно, он может ему рассказать свои переживания, поделиться эмоциями. Сейчас он понял, как было скучно в его жизни...

- Понятно, это хорошо, - сказал Гук и улыбнулся, - Блин, темнеет. Я, наверно, пойду уже... - произнёс он, посмотрев в окно, - Я могу прийти к тебе завтра.

Тэхен немного нахмурился и ответил

- Блин, Чонгук, завтра не получится встретиться... У меня будет много работы по проекту... В школе сказали, что за эту работу добавят хорошие баллы к экзаменам... - сказал Тэ и опустил голову. Стало даже как то обидно и приятно одновременно. Приятно потому что Чонгук не думает о нем "Лишь бы ты мне больше не встретился", а даже предложил о следующей встрече. Вот только не получится увидеться.

- Ничего страшного, я могу оставить тебе свой номер телефона, когда ты освободишься, мы можем погулять. Я все равно буду или бухать, или фигнёй страдать. - сказал он с кроличьей улыбкой. Он заметил, как Тэхену комфортно с ним общаться.

- Не надо бухать... Если я позвоню тебе и ты будешь пьяный, тогда никуда не пойду с тобой... - обиженно надул губки.

"Не будь таким милым. Я же влюбиться могу" - подумал Гук

- Хорошо, я сейчас принесу листочек и ручку, - уже с хорошим настроением добавил Тэ и побежал в комнату.

Когда Чонгук написал номер телефона, он пошёл в прихожую одеваться.

- Пока. - сказал Чон

- Пока. - ответил Тэ, опустив взгляд. Недовко как то. Неожиданно, Чонгук схватил младшего за руку и притянул в свои объятия. Каждой частичкой себя Тэхен чувствовал сильное тело Чонгука. На спине чувствовал сильные, мускулистые руки. Тэхен все же обнял своего нового друга в ответ. Так они простояли несколько минут и Гук ушёл.

               Прошло два дня.

POV Тэхен.

За эти дни я начал осознавать, что прежняя моя жизнь, без участия Чонгука, была слишком скучная. Сейчас мне не хватает его компании, не хватает его голоса, улыбки... Так, ладно... Такое ощущение, будто у меня появляются к нему какие-то чувства..  Это слишком пугает. Даже если он мне нравится, это вряд ли взаимно. Может он вообще натурал.

Как я уже сказал Чонгуку, я сейчас занят проектом. На самом деле мне нужно сделать проект на тему "Человек-природа", а смысл в том, что через книги нужно, как человек влияет на климат, на лес, животных. Звучит не трудно, но придётся днями сидеть в библиотеке в поисках нужной информации. Казалось бы, можно через интернет, но меня предупредили и сказали "Там лживая информация. Лучше найти из хороших источников". Что ему не нравится? Вечно пытается усложнить жизнь...

С утра я оделся, на завтрак съел клубничный йогурт и пошёл искать свои  очки. Кстати, Чонгук однажды спросил у меня про линзы... Что если мне их купить... Правда чуть попозже.

Через пол часа я подошёл к библиотеке. Ну что ж, теперь придётся ещё один день потратить на чтение книг. Скоро тётушки, которая работает в библиотеке будет смотреть на меня с подозрением. Ну а что? Прихожу  утром и сижу до самого вечера.

Конец POV Тэхен

_______________________

Продолжение следует...

Хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя