- Боже, как же я устал... - тяжело выдохнул парень, заволившись головой на стол. Он сидит в библиотеке уже достаточно долго. Ему уже хочется уйти домой, лечь на любимую кроватку и уснуть, много-много покушать, но ему нужно закончить работу. Из нужной ему информации Тэ нашёл почти всё. Потом останется влить всю информацию в один текст, в школе распечатать, так же сделать презентацию, и вуаля - тяжёлая работа полностью завершена.
Под вечер, когда уже смеркается, Тэхен закончил поиски и расслабленно выдохнув, прикрыл глаза.
- Мальчик, ты живой? - как то странно спросила женщина. Тэхен распахнул глаза и уставился на тётушку перед собой. На вид добрая. В руках держит книги около 4-5 штук. И когда только она успела подойти?
- Да, я просто решил немного отдохнуть. - ответил он.
- Так иди домой. Библиотека все равно закроется через 10 минут. - сказала женщина.
- Да, вы правы. Спасибо вам, иначе я бы уснул. - поблагодарил её Ким с лёгкой улыбкой на губах. Та тоже улыбнулась.
Тэхен собрал все свои листочки, на которых писал
- До свидания. - сказал он и поклонившись в знак уважения, пошёл ставить все книги на нужное место.
- До свидания. - сказала она, улыбаясь. Не каждый день она встречает таких светлых и добрых мальчиков. Сидит в библиотеке, не стал грубить или показывать свое недовольство, когда она влезла в его личное пространство... Это и была причина её улыбки.
Тем временем Тэхен вышел на свежий воздух и облегчённо выдохнул. Больше не придётся днями на пролёт сидеть сгорбив спину над этими книга, не придётся вставал с утра пораньше дабы успеть сделать все водные процедуры и мигом бежать работать.
Теперь можно заниматься своими делами, смотреть фильмы, рисовать, гулять с Чонгуком. Точно! Чонгук. Он так и не звонил.. А ведь Тэхен сам сказал, что будет занят, наверно поэтому Чон старался не отвлекать. Но если сейчас Тэхен позвонит, он же не отвлечет его от важных дел?
"А если он занят, а я звоню... Вдруг он с друзьями гуляет, а я тут лезу..." - думал Тэхен, медленно шагая в сторону дома. В руках его разблокированный телефон, на котором светится контакт "Чонгук~а". Осталось лишь нажать на кнопку вызова и пол дела сделано. Но стоит ли?
- К чёрту все. Будь что будет...- шепнул Тэ сам себе и нажал на нужную кнопку. Приложив телефон к уху, Ким внимательно вслушивался в гудки. Один за другим, но трубку никто не поднимает. Тогда Тэхен отключает вызов и решил сегодня не звонить. Возможно, Чонгук уже спит, поэтому не берет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
ФанфикГук взял его на руки. Тэ от неожиданности пискнул и охватил руками шею старшего. - Извини. Так будет удобнее. - сказал Чон. Он подошёл и посадил Тэхена на скамейку. Сам встал около него и начал аккуратно развязывать повязку на глазах. ❗Критику не...