Так они просидели ещё несколько минут, и вдруг Чонгук подхватывает Тэ на руки и посадил на стол, который стоял рядом. Тэхен рефлексно ухватился руками за плечи старшего.
- Г..гуки... Ты меня пугаешь... - сказал Тэ, но Чонгук приложил указательный палец к его губам, дабы тот замолчал.
- Я волновался, когда тот ублюдок подошёл к тебе, - сказал старший и начал всматриваться в лицо Кима, - Где он тебя касался? Тут? - провел рукой по линии подбородка, - Тут? - большим пальцем начал гладить щеку младшего, - Или, может быть, здесь? - сказал Гук и припал губами к губам напротив в нежном поцелуе. Этот поцелуй небыл грубый или страстный. В него Чонгук вкладывал всю свою любовь. Не трудно было догадаться, что он влюбился в этого миловидного паренька. Его тянет к Тэхену. Хочется всегда быть рядом, защищать, дарить улыбку, заботу... И все это он смог окончательно осознать за два дня, которые они не общались из за проекта, над которым работал Тэхен.
POV Тэхен
Когда Чонгук посадил меня себе на колени, меня это очень смутило. Я хотел казаться решительнее, поэтому не начал дёргаться.
Когда я начал ему рассказывать как оказался в том переулоке, Чонгук сильно сжал мою талию. Мне было даже больно... Но потом я смог ему все объяснить, и он просто обнял меняСледующих действий от Чона я вообще не ожидал. Он посадил меня на стол, и встал между моих раздвинутых ног. Что с ним происходит? Зачем все это? Что он хочет этим сказать?
Потом стал гладить моё лицо в тех местах, где прикасался тот самый придурок и потом... Чонгук поцеловал меня... Этого я явно не ожидал, поэтому первые секунды даже забыл как дышать. Хотя, дышать сейчас и не получится, ведь его целуют, по сути, нужно ответить...
Это... Так приятно... Он так нежно сминает мои губы... Думаю, я могу ему ответить взаимностью... Влюблюсь в него и он разобьёт мне сердце, если чувства окажутся не взаимны...
Конец POV Тэхен
_________________________
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
FanfictionГук взял его на руки. Тэ от неожиданности пискнул и охватил руками шею старшего. - Извини. Так будет удобнее. - сказал Чон. Он подошёл и посадил Тэхена на скамейку. Сам встал около него и начал аккуратно развязывать повязку на глазах. ❗Критику не...