- Дарова, брат. - сказал парень, который только что подошел.
- Привет, хён. - ответил ему Гук.
Тот парень, который только что обнимал Чонгука наконец отстал он него, и отошёл на несколько шагов. Тут же на глаза попался милый парень, который стоял с Чоном, так ещё и держал его за руку.
- Чонгук, отойдём? - спросил старший. Тот кивнул и повернулся к Киму
- Мне нужно отойти ненадолго. Подождешь меня тут? - спросил он. Тэхен поднял на него испуганный глазки и завертел головой в разные стороны, показывая, что он он хочет оставаться тут один.
- Гуки, не оставляй меня с тем парнем тут... - шёпотом попросил он, бросив взгляд на невысокого парня с татуировками, который осматривать парочку с ног до головы. Особое внимание он уделил их переплетённым пальцам, после чего лишь хмыкнул.
- Ты чего боишься? Он мой друг, значит он не тронет тебя. Я скоро приду.
Сказал Чонгук и слегла погладил руку младшего, а затем пошёл вслед за другом, который уже ждал его, стоя чуть дальше. Тэхен остался стоять на месте. Рядом парень с белыми волосами посмотрел на испуганно парня, поэтому закатив глаза, обратился к нему
- Ну и чё ты молчишь? - спросил он.
POV Чонгук.
Когда мы пошли с Тэхеном через мост, там шли мои друзья. Хосок как всегда сначала обниматься лезет, в Юнги плёлся сзади. Хосок увидел Тэхен и в его глазах я увидел немой вопрос. Чтобы не обсуждать эту тему при Тэхене, Чон старший предложил мне отойти немного. Так же я понял, что Тэ боится Юнги.. Мда.. Надеюсь этот идиот его ещё больше не напугает.
- Что хотел? - сразу спросил я.
- А кто это? Твой новый друг? Почему ты про него ничего не говорил? Когда вы познакомились? - снова многочисленные вопросы. Ну в кого ты такой любопытный?
- Стоп. Хоби, давай по порядку. Познакомились мы тогда, когда я одного человека чуть не убил. Тэхен тогда хотел полицию вызвать, но не смог... - последнюю фразу я сказал как-то неуверенно.
- Тэхен - это тот парень? Почему не смог? - не понял старший
- Потому-что я его ударил. - Хосок нахмурился и дал мне звонкий подзатыльник. Больно, если честно.
- Ты ебанутый?
- Да я пьяный был! Я бы не стал его бить! Ты видел какой он милый? Его просто невозможно обидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
FanfictionГук взял его на руки. Тэ от неожиданности пискнул и охватил руками шею старшего. - Извини. Так будет удобнее. - сказал Чон. Он подошёл и посадил Тэхена на скамейку. Сам встал около него и начал аккуратно развязывать повязку на глазах. ❗Критику не...