Сон:
Тэхен сидит на скамейке возле парка аттракционов. На улице отличная погода: на деревьях зелёные листья, светит солнце, небо ярко-голубое. Сам Тэхен одет в белую футболку с какой то картинкой, на которой изображён чёрный кот, синие шорты повыше колена, волосы все так же каштанового цвета. Странно, что он без очков...
Все аттракционы заняты людьми. На карюселях катаются дети. На вид им от 7 до 10 лет. Сейчас они звонко смеются... На качелях сидит девочка. На вид ей около 5 лет. Рядом с ней стоит мама, и улыбаясь, раскачивает качели чуть выше, под весёлые возгласы дочери. Возле ларька с сахарной ватой стоит толпа народу, из них больше детей. Родители улыбаются, смотря на то, как их дети уплетают сахарную сладость за обе щеки. Но есть у них всех одна странность. Они одеты в черную одежду. Все полностью чёрное.
Тэхен подумал об этом, и заметил что скамейка, на которой он сейчас сидит, она тоже чёрного цвета. Он поднял голову... Все люди, которые были в этом парке, почему - то странно смотрели на парня. Если посмотреть на эту картину со стороны, то он сейчас единственный одет в яркую одежду из всех тут присутствующих.
В следующую секунду все стремительным шагом направились в сторону Тэ. Сейчас он в замешательстве: Что происходит? Почему все так странно себя ведут? Почему все смотрят на него? Он не знал ответов на эти вопросы.
Эмоции на лице сменились. Сейчас у него на лице читается лишь страх. Люди все наступают, и видимо они действительно идут на него. Пока они шли, он не мог сдвинуться с места. Опустив голову, он увидел причину, по которой не может перемещаться. Он стоит на какой-то красной жидкости, похожую на кровь, к которой обувь парня будто прилипла.
Почему во всех снах всегда всё против самого героя этого сна? Для чего? Страх внушить?
Когда мозг осознал, что под ним находится кровь, Тэхен начал кричать. Ему сейчас очень страшно. Люди, у которых почему - то красные глаза и ужасный цвет кожи уже совсем близко: в 5 метрах от него. Из за крови он не может сдвинуться с места, чтобы убежать от всего этого ужаса. Нет никакой надежды на спасение.
Сердце бешено стучит. От ужаса на глазах наворачиваются глезы, которые в ту же секунду скатываются по щекам.
Тэхен начинает сильно тянуть ногу руками, чтобы освободить её, от этого начинает падать на землю...
Он сидит, на нем следы крови, зомби окружили, и теперь стоят совсем близко. Последнее, что парень помнит это : очень громкое рычание прямо возле правого уха, после чего он сильно зажмуривает глаза.
Тэхен резко открыл глаза и осознал, что очередной сон. Водскочив с кровати, он побежал в ванну.
Слезы и наяву были на его лице. Почему он сразу этого не заметил? Глаза опухли и стали красными. Ещё парень понял, что у него болит живот... Там остался небольшой синяк от случая с Чонгуком. Рана сама по себе не болела, если её не трогать руками.
Тэхен стоит под холодным душем, опрокинув голову назад. У него в голове вертится лишь сон. Вообще такие сны довольно... Интересные? Нет, не то, как его съедают, а именно те эмоции, которые он переживает... Это ведь лишь сон, значит ничего страшного.
Он так погрузился в свои мысли, что сначала не заметил, как вода из прохладной стала ледяной. Быстро выбрался из душа, и надел халат. Сейчас он сидит на кухне и пьёт кофе. Спать он все равно уже не будет. На часах стрелка показывает 5:00 Это значит, что до школы ещё три часа.
Через пол часа Тэхен решил поискать свой набор для рисования. Он умеет рисовать как карандашами, так и красками. Под кроватью он нашёл мольберт и несколько холстов для рисования. "Нужно будет ещё прикупить или заказать" - подумал Тэхен.
Он нашёл мольберт, нужные краски и набор простых карандашей для рисования.
Положив все на стол, он пошёл смотреть телевизор, потому что вдохновение пропало. Ничего интересного Тэхен там не нашёл, поэтому через 15 минут просмотра "интересных" новостей по телевизору, он снова погрузился в царство Морфея, пока будильник не прозвенит.
~~~~~~~~~~~~~
В школе Ким снова пытался избежать встречи с Тао, ведь если тот снова привяжется, придётся постараться, чтобы отшить его.
- Нууу Тэхен. Сколько можно меня посылать!? - наигранно скулил Цзытао, идя вслед за Тэхеном.
- Отстать от меня, я сказал! - уже начал закипит ученик, - Хватит за мной идти. Бесишь! Так тебе понятно? - резко обернулся Тэхен и наградил новенького злым взглядом. Но на самом деле он сейчас выглядит мило, хоть и старается выглядеть максимально устрашающе.
- И все таки ты красивый. - сказал он, будто не замечая того взгляда.
- Да пошёл ты. Идиота кусок. - тихо выругался он и побежал за пределы школы. Сейчас хочется домой. День выдался не из лёгких. Надо что то сделать, чтобы этот тип раз и навсегда отстал от Кима.
Почему он бежал домой? Чтобы Тао не удумал следить за ним, а потом и доставать... А так быстренько убежал и всё...
А ведь за ним действительно никто не бежал, что несказанно радовало Тэхена. Кстати, повезло лишь в том, что его, как отличника, решили не спрашивать про домашнее задание, а попросили других учеников показать тетради. Иногда выгодно быть отличником...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
FanfictionГук взял его на руки. Тэ от неожиданности пискнул и охватил руками шею старшего. - Извини. Так будет удобнее. - сказал Чон. Он подошёл и посадил Тэхена на скамейку. Сам встал около него и начал аккуратно развязывать повязку на глазах. ❗Критику не...