POV Чонгук
В этот же день я позвонил Хосоку. Он чаще гуляет во всяких красивых местах, знает, где лучше будет провести приятный вечер.
- Алло, Хорс, можешь помочь? - спросил я
- Если мне это под силу, то помогу. - ответил он
- Не буду томить... В каком месте можно провести хорошее свидание? Чтобы было красиво, и атмосфера приятная... - попросил я
- Охохо.. А Тэхен знает про это? Или держишь в секрете? - начал ЛИШНЕЕ спрашивать Хосок
- Так-то это сюрприз. И как бы личное - не публичное! - Хоби рассмеялся, но вскоре сосредоточился и думал над моей просьбой.
- Я думаю, тут нужно место типо: ресторана, кафе, кино, может какая нибудь беседка, можно дома устроить ужин при свечах... Парк аттракционов... Пикник... - перечислял мой друг
- Думаю, или пикник или беседка... Спасибо, бро! - ответил я и отключил вызов, даже не дожидаясь ответа.
Больше всего меня привлекла идея с беседккой. Туда можно принести свечи, что нибудь из еды и почти всё готово.
Не думаю, что Тэхен будет рад, если я оставлю его одного до самого вечера. За час-два всё приготовлю и домой вернусь. Надеюсь, он не обидится...
Конец POV Чонгук
POV Тэхен
Мы пришли домой. Чонгук отлучился кому-то позвонить. Сказал, что это важно. Надо будет спросить у него, кому он звонил.
Через 5-10 минут он вернулся. Сказал, что звонил своему другу, и сегодня хочет уйти на несколько часиков по делам. Мне, конечно, стало обидно. Он уходит, оставит меня одного, так ещё и скрывает имя своего знакомого.
Он, конечно, не мой парень, но никто мне не запрещал ревновать...
Конец POV Тэхен
Гук через пол часа ушёл под предлогом того, что нужно уйти по делам. Сам Чонгук пошёл к нужной беседке. Она есть в парке. Там обычно вечером никто не сидит, значит можно не волноваться, что кто-то уже занял её.
Сначала он позвонил и заказал пиццу. Ещё нужно сходить в магазин и купить бутылку вина для романтики. И конечно же - свечи. Их можно купить в любом магазине.
__________________________
Через час Чонгук вернулся домой. Его никто не встречал. В комнате было слышно голоса из телевизора. Значит, Тэхен сейчас не спит. Это очень хорошо.
- Тэхен~а! - позвал Чонгук
- Да?, - донеслось из зала. Чон улыбнулся и пошёл к своему "парню"
- Уже темнеет, но... Не хочешь погулять? - улыбнулся старший
- Я не против, - улыбнулся Тэхен квадратной улыбкой и побежал в комнату, - Жди меня, я хочу переодеться! - крикнул он.
Через несколько минут "пара" уже шла в сторону парка по инициативе Чонгука. Тэ не понимал, к чему такое рвение. Вот уже через несколько метров будет видно беседку. Чонгук остановил Ким за руку и повернул к себе лицом.
- Я сделал тебе небольшой сюрприз. Позволишь мне завязать тебе глаза лентой? - спросил Чон и достал из кармана зелёную ленточку. Тэхен лишь кивнул головой и закрыл глаза.
"Он делал мне сюрприз? Это очень неожиданно... Когда только успел?" - подумал Ким.
Чонгук аккуратно завязал глазки любимого, потом взял его за обе руки и медленно провел в нужную сторону. На входе в беседку были небольшие ступеньки. Чтобы Тэхен не упал, Гук взял его на руки. Тэ от неожиданности пискнул и охватил руками шею старшего.
- Извини. Так будет удобнее. - сказал Чон.
Он подошёл и посадил Тэхена на скамейку. Сам встал около него и начал аккуратно развязывать повязку на глазах.
- Ты готов?- спросил старший. Тэхен кивнул, и с его глаз убрали ленту.
Первое, что он увидел - стол, не котором стоят свечи, еда и выпивка. Осмотревшись вокруг, Тэ понял, что они в том же парке, только уже в беседке.
- Тут, конечно, ничего особенного, но сегодня я планирую тебе кое что сказать.
- По твоему это – ничего особенного? Это очень красиво!- воскликнул младший, и подскачив с места, бросился обнимать Чонгука.
Гук положил руки на его талию и поцеловал в щёчку, которая тут же стала розового оттенка.
- Пока ты в моих объятиях, я хочу всё сказать именно сейчас. Мы признались друг другу, но на счёт наших отношений я ничего не сказал. Думаю, ты не будешь против... Давай встречаться? - спросил Чонгук с улыбкой. Конечно, он знает ответ. Иначе бы в тот раз Ким не ответил на поцелуй
- Ты сейчас серьёзно? - спросил Тэ, будто не верит в услыланное.
- Я на полном серьёзе. - сказал Чон, и Тэхен сам припал к губам старшего. Сначала это был просто длительный чмок, но по инициативе Чонгука поцелуй из детского превратился в более страстный. Старший по очереди посасывал полюбившиеся губки, иногда мягко кусая.
- Это значит "Да"? - спросил Гук после поцелуя.
- Да! Конечно я согласен.
____________________________
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
ФанфикГук взял его на руки. Тэ от неожиданности пискнул и охватил руками шею старшего. - Извини. Так будет удобнее. - сказал Чон. Он подошёл и посадил Тэхена на скамейку. Сам встал около него и начал аккуратно развязывать повязку на глазах. ❗Критику не...