Как только они завершили все дела, сразу направились к дому Тэхена. Зачем? Потому-что Ким на этом настоял. Он считает нужным скорее обработать раны, чтобы потом небыло каких нибудь осложнений.
- Тэ, можно спросить?
- Ну давай
- А ты думал о том, чтобы носить линзы? - Чонгук посмотрел на Тэхена
- Нуу, вообще то нет. Но я бы носил их вместо очков. Так было бы удобнее, - сказал Тэхен, а потом продолжил, - Но я же не богач какой нибудь. В школе знают, что у меня мало денежных средств для проживания, поэтому даже платят небольшую стипендию, - теперь Чонгук задумался.
- А разве школы платят стипендии?
- Ну понимаешь... Я принимаю активное участие в научных конкурсах или разных олимпиадах. То есть от меня зависит рейтинг школы, скажем так... Из за этого они мне платят.
- А если об этом узнают остальные учащиеся? Они об этом не подумали?
- Вообще то они с самого начала все узнали. Изначально, конечно, возмущались, но потом приняли это как факт и проблем небыло. - закончил свой рассказ Тэхен.
- До меня только что дошло... А почему у тебя нет денег? Тебе родители не присылают деньги на проживание? - на этот вопрос Ким лишь опустил глаза. Если он скажет о том, что сирота, он ведь прекратит с ним общаться, верно?
Почему то именно сейчас Тэхен подумал о том, что не хотел бы терять такого собеседника, как Чонгук
- Знаешь, я думаю, уже и так достаточно много тебе рассказал. - перевёл тему Тэхен и ускорил шаг, - сейчас я обработаю раны и ты пойдешь домой. Я не хочу задерживать тебя. - сказал Тэ и выдавил из себя что то на подобии улыбки
Чонгук конечно же заметил перемены в настроении парня, но решил пока не задавать лишних вопросов. А то сейчас договорится и его нахер пошлют.
Через пол часа они дошли до дома. Тэхен сразу направил пострадавшего в зал, посадил на диван, и направился в ванную за перекисью водорода и ватой.
P.O.V. Чонгук
Если раньше я мог внимательно рассмотреть только кухню, то теперь такая возможность настала и со второй комнатой. Честно, тут действительно красиво. Уютная атмосфера, гостеприимный и добрый хозяин дома..
Сам зал был довольно простой. Был телевизор, который стоял на столике напротив дивана, где сейчас сижу я. Справа от меня окно, которое выводит взор на улицу. Там видно тропинку к дому, по которой мы шли минут 10 назад. Слева есть небольшой стеллаж с книгами. Он так много читает? Не знал...
Ещё я приметил одну вещь... В зале на стенах висят несколько картин. С далека небыло видно, кто автор этих картин, но стало любопытно. Потом спрошу у Тэхена.
Конец P.O.V Чонгук.
P.O.V Тэхен
Я привёл его домой и оставил в зале. Сам пошёл в ванну. В первую очередь я тщательно вымыл свои руки, чтобы не занести заразу в раны Чона.
Ванная у меня самая обычная. Возле двери весит небольшая вешалка, на которой полотенца для лица и рук. Чуть дальше расположена белая раковина. Над ней висит зеркало, чтобы было удобнее приводить себя в порядок, а не бегать раз за разом в комнату. Так же там есть шкафчик, в котором щётки, зубная паста, несколько кремов для кожи лица и рук и тд...
Около раковины стоит "белый друг" - унитаз. Как говорится, помогает с похмелья. Вот только я не пью, хех.
Так же есть стиральная машинка, которая стоит с другой стороны от раковины и унитаза. Она не очень большая, поэтому занимает мало места, из за этого я решил поставить её именно сюда.
Ну сама ванная самая обычная, там можно уместиться в полный рост, так же можно использовать душ.
Я открыл шкафчик, взял оттуда аптечку, и пошёл к пострадавшему.
Конец P.O.V Тэхен.
________________________
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
ФанфикГук взял его на руки. Тэ от неожиданности пискнул и охватил руками шею старшего. - Извини. Так будет удобнее. - сказал Чон. Он подошёл и посадил Тэхена на скамейку. Сам встал около него и начал аккуратно развязывать повязку на глазах. ❗Критику не...