Когда Тэхен вернулся домой, первые мысли, которые посетили его: "Срочно на кухню". Сейчас он очень голодным, так как в школе ему не дали нормально поесть. И угадайте кто? Правильно, новенький.
"Вечно ходит за мной, какие то бессмысленные комплименты делает, потом орать начинает. Идиот какой то". - подумал Тэ, вспоминая их разговор в столовой, когда тот впервые на него наорал, мол "по-хорощему не понимаешь, по-плохому придётся". Да он ещё не знает характер Тэхена. Если этот мальчишка сказал нет , значит нет.
Сейчас школьник приготовил себе несколько бутербродов с колбасой и сыром, сделал чай с двумя ложками сахара и пошёл в комнату. На кухне почему то было совсем не интересно кушать, то ли дело в комнате... Там и поделать что нибудь можно, и полежать на любимой кроватке...
По завершению трапезы он достал свой телефон и кармана куртки. Время 15:30. Завтра Тэхен собирается провести время за просмотром любимой дорамы "Мой чудо-парень" поэтому нужно закупить по больше еды, так как Тэхен любит покушать, ему нужно много походить по магазинам...
Тэхен снял школьную одежду, и одел на себя первое, что попало под руку.
В магазине, как и предлагал Тэхен, было мало народу. Это шанс хорошенько закупиться и можно выбирать товар по дольше, не боясь задержать очередь
Тэхен положил в корзину немного сладостей: баунти, сникерс, марс, и один киндер. Это стоит не так дорого, ещё написано, что скидка...
Расплатившись за товар и уместив все сладости в пакет, Тэхен направился домой. Сегодня погода снова радует парня. Хоть на улице уже не сильно светило солнце, но все равно было тепло. Ветер слабо дул в лицо, от чего каштановые парня летели в разные стороны, а иногда и вовсе щекотили нос, щеки.
Пройдя пол пути Тэхен понял, что пакет давольно тяжёлый для его рук, поэтому стоит где нибудь немного отсидеться, пока руки не перестанут болеть.
Сейчас он идёт мимо скамейки, которая оказалась пустой. Решив не упускать такой шанс, Тэхен поставил пакет на середину скамьи, а сам сел с краю. Оглядевшись, Тэхен увидел какого-то парня, который направляется в его сторону. Это был тот самый Чонгук, с которым он однажды встретился в каком то переулке и буквально спас жизнь какому-то, лежащего в полумертвом состоянии, парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
FanfictionГук взял его на руки. Тэ от неожиданности пискнул и охватил руками шею старшего. - Извини. Так будет удобнее. - сказал Чон. Он подошёл и посадил Тэхена на скамейку. Сам встал около него и начал аккуратно развязывать повязку на глазах. ❗Критику не...