Чонгук все с таким же хмурым лицом шёл к дому Тэхена. Тэ в свою очередь прокручивал все моменты, которые только что с ним произошли. И почему его задницу так и тянет на приключения, так ещё и в жутких переулках?
Вдруг Чонгук остановился, от чего младший вопросительно взглянул на него.
- Ты мне только скажи, ты идиот?! - начал кричать старший, жестикулируя руками
- Ты чего кричишь?- удивлённо и немного обиженно спросил Тэ. Ну действительно. Пострадавший, так ещё и возмущается идёт. Да ещё так внезапно...
- Тебе жить надоело, что ты по всяким переулкам шляешься? - теперь очередь Тэхена немного задуматься. С одной стороны, если бы там небыло Чонгука, стал бы жертвой именно Тэ, но если бы он не пришёл туда, Гука могли просто напросто забить до смерти...
- Давай дома об этом поговорим, пожалуйста. Люди ходят и оборачиваются. - сказал Ким все так же спокойный голосом и пошёл к дому. Чонгук последовал его примеру и пошёл следом, при этом недовольно пыхтя, как паровоз.
Тэхен открыл дверь и впустил старшего вперёд. Снимая с себя уличную одежду, Тэ пошёл в ванну.
- Ты ведь знаешь, где находится кухня. Вот иди туда, я сейчас приду. - крикнул Ким. Чонгук прошёл в нужное место и приземлился на стул, в ожидании хозяина дома.
- Так, я взял аптечку. Сначала я тебе все обработаю, а потом... - старший не дал Тэхену договорить и рывком посадил того себе на колени. Тэхен ошарашенно уставился на старшего, по инерции опуская руки ему на шею. Хорошо, что аптечку успел на стол поставить, не то бы уронил.
- Т..ты чего? - выдавил он из себя вопрос. От такой позы становилось очень неловко.
- У меня к тебе несколько вопросов. Отвечай только правду. Понял? - сказал Чон уже спокойный голосом, - Если я почувствую, что ты врешь мне, я сделаю вот так. - Гук сжал бока младшего, от чего тот пискнул.
- Я понял...
- Что ты делал в том переулке? Опять переулок блять... Тебя ттак и тянет туда. - спросил он. Тэхен не задумываясь ответил все как есть
- Я шёл из библиотеки, и когда услышал там странные звуки, решил проверить... И там были вы... - сказал он. Чонгук немного подумал и с силой сжал талию Кима. Тот зашипел от боли и попытался убрать чужие руки со своего тела
- Какой идиот будет сидеть под вечер в библиотеке? Днем не судьба было сходить? Меня не проведёшь. - со злобой прорычал Чон. О чем этот старший придурок только думает...
- Я не вру. Честно. - все так же пытается вылезти из лап Чонгука.
- Не зли меня.
- Господи, Гук~и, мне больно... Сбавь хватку, и тогда я смогу тебе нормально все объяснить... - попросил Тэ жалобным голосом. Чонгук одумался и расслабил руки. Сейчас он просто держит Кима у себя на коленях и обнимает за талию, мягко поглаживая места, которые сжимал.
- Я начну с самого начала. Помнишь, когда я тебе говорил про проект в школе? - Чонгук кивнул, - Ну так вот... Все эти дни я просиживал там. С утра до вечера.
- Ну не дурак ли... - возмутился Гук
- Заткнись и слушай. Ну так вот. За два дня я откопал нужную информацию и теперь осталась немного все подправить, распечатать текст в школе и презентацию сделать... Но в этом мне поможет учитель.
- Я рад за тебя, но причём здесь это и то, что ты оказался свидетелем драки в переулке?! - снова перебил его Чон
- Закрой ты рот. Ну так вот. Сегодня я все сделал и пошёл домой. Потом я тебе позвонил, но ты не брал трубку.
- Погоди... - сказал Чон и потянулся одной рукой в карман. Достав оттуда телефон, он увидел пропущенный вызов от "Золотце". Тэ смутился и опустил голову. - Продолжай.
- Дальше я шёл, и услышал странные звуки. Я подумал, может кому то плохо... Или мало ли что.. И пошёл туда. А там увидел, как тебя били, типо и тот парень лез ко мне... А дальше ты все знаешь. - закончил свой рассказ Ким и начал теребить руками край своей футболки.
- Прости меня, - сказал Чон и сильнее прижал к себе Тэхена, приложив свою голову к хрупкому телу, - Я даже не подумал, что все будет так.
- Да ничего страшного ведь не случилось. А тебе не следует так часто влезать в драки. Мне это начинает надоедать... - пробубнел младший.
- Они первые начинают. Кстати, по сути я должен отблагодарить тебя. - улыбнулся старший.
- За что?
- Если б ты не пришёл, меня могли убить... Но ты меня спас. - произнёс он. Тэхен нахмурился...
- Я тоже думал об этом, но не надо при мне говорить о своей смерти. Это очень неприятно слышать.
- Я не хотел тебя расстраивать, - сказал он. Так они просидели ещё несколько минут, и вдруг Чонгук подхватывает Тэ на руки и посадил на стол, который стоял рядом...
___________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
ФанфикГук взял его на руки. Тэ от неожиданности пискнул и охватил руками шею старшего. - Извини. Так будет удобнее. - сказал Чон. Он подошёл и посадил Тэхена на скамейку. Сам встал около него и начал аккуратно развязывать повязку на глазах. ❗Критику не...