Злость... Откуда только взялось это слово. Злость - это одна из главных эмоций человека. Есть радость, грусть, застенчивость, гордость, ревность, волнение, восхищение, а есть агрессия
Злость - это состояние, в котором язык работает быстрее мозга.
С дури ты сначала ляпнешь то, чего никогда не сказал бы при нормальном состоянии. Иногда это может привести к плохому исходу.
Чонгук вышел из здания, в котором мирно сидел буквально пять минут назад, и отпихнул по дальше от себя незнакомого, но такого бесящего парня. Тот лишь усмехнулся, от мощного толчка лишь пошатнулся, но не упал.
- Я тебе сказал свалить. Ты не понимаешь корейского языка?, - произнёс Чонгук, повышая тон голоса.
- Я бы тебе посоветовал не лезть ко мне, если не хочешь лежать мёртвым в подворотне. - ответил ему Цзытао с ухмылкой
- Ты решил мне угрожать? А ничего, что я могу и сейчас тебе ебало сломать?
- Съебись в туман
- Лишние разговоры уже ни к чему. - грубо сказал Чон и накинулся на парня.
Завязалась драка. Чонгук готов рвать и метать. Его глаза выражает только ненависть к человеку перед ним. Гук перекрывал удары, но некоторые приходилось принимать на лицо. "Ничего, потом обработаю раны. Не первый раз ведь" - подумал Чонгук.
На данный момент у Чона разбита губа, из брови сочится струйка крови, и ещё мелкие незначительные ссадины.
Что говорить о его противнике... Он безнадёжен... Лицо в крови, из рта льётся кровь, которая капает на футболку, будто ему выбили зубы...
Дальше последовал пинок, от которого Тао упал на бок.
- Чонгук, нет! Успокойся. - крикнул Тэхен, когда выбежал из кафе. Он сразу заметил Тао, который лежал на земле и Чонгука, который не переставал наносить удары ногами. На слова Тэхена не последовало ответной реакции.
- Успокойся я говорю! Просто не обращай внимания. - снова сказал Тэхен, обнимая Чонгука со спины за талию. Это, наверно, был единственный вариант, как успокоить его.
Чонгук на секунду остановился, пошёл перевёл взгляд на Цзытао. Тот лежал перед его ногами, в крови, держась руками за живот. "Жалкое зрелище" - промелькнуло в его голове.
Вдруг он вспомнил о руках, которые все так же держались на его талии. Он развернулся, все так же находясь в руках Тэ, и обнял парня, положив одну руку его на голову, а второй слегка поглаживал по хрупкой спине.
- Я спокоен, Тэ. Ты не заслужил такого обращения к себе, поэтому я решил его немного проучить. - сказал Чонгук.
- Пошли отсюда куда-нибудь? - тихо спросил Тэхен.
- Думаю, это хорошая идея. Только я сначала должен заплатить за кафе.
- Ах, точно. Я уже забыл... - сказал Тэ, легонько хлопая себя по лбу. Чонгука позабавила такая реакция. Потом он заметил, что очки на Тэхене слегка спали, поэтому поправил их. Ким следил за его действиями, а потом еле заметно улыбнулся
- Со мной вернёшься, или тут подождешь? - спросил Чон, отстранившись от Тэхена.
- С тобой. - без раздумий дал он свой ответ.
- Тогда пойдём. - сказал Гук, и потянул Тэхена с собой за локоть.
_______________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
FanfictionГук взял его на руки. Тэ от неожиданности пискнул и охватил руками шею старшего. - Извини. Так будет удобнее. - сказал Чон. Он подошёл и посадил Тэхена на скамейку. Сам встал около него и начал аккуратно развязывать повязку на глазах. ❗Критику не...