Чонгук с Хосоком пошли к своим друзьям. Хорс заметил немного странное поведение Юнги.
-Шуга, ты чего? - спросил он
- А что со мной не так? - нахмурился Юн
- А что ты такой довольный?
- Ой, иди нах... Нафиг. - ответил Мин. Хосок в шоке. Сам Мин Юнги сейчас сказал "нафиг"? Это что, шутка какая то? Реакция Хоби рассмешила Чонгука
- Хорс, привыкай. Походу при Тэхене он тоже будет хорошим мальчиком. - сказал Чон и Хосок понял, кто подействовал на Мина
- Давай знакомиться, ангелочек! - возгласил Хо и кинулся обнимать Кима. Тэхен сначала испугался, когда его резко обняли, но потом успокоился, и тоже положил руки на спину нового знакомого.
- Давай. Я Ким Тэхен. А ты? - тихо спросил Тэ. Всё таки знакомиться - это смущающее дело.
- А меня зовут Чон Хосок. Я как луч солнца в этой компании. Эти два бесчувственных булыжника всегда отказывались знакомиться с кем нибудь, а тут ты появился, я даже офигел сначала, когда увидел вас вместе. - с улыбкой начал рассказывать Хоби.
- Почему бесчувственные? Они вроде хорошие... - сказал Тэ
- Хорошие? Просто из-за тебя они как-то меняются. Вот этот, - указал пальцем на Юнги, - Он всегда матерится, ворчит, как дед старый, но он ответственный, и очень хороший друг. Кстати, Юнги мой лучший друг. - объяснил он.
- Прикольно. А Чонгук каким обычно был с вами ? - спросил Тэхен. Хосок так и продолжал обнимать Тэ, и они прошли немного вперёд. Юн и Чон остались идти позади. "Им нужно познакомиться самостоятельно" - подумал Чонгук. Конечно, невозможно не ревновать, когда твоего парня, причём почти официального парня, вдруг обнимает твой же друг. Ну что за безобразие.
- Чонгук? Ну а что Чонгук. Он всегда упрямый, делает все по своему. Даже если знает, что плохая одея что нибудь делать, он все равно это делает. - возмущенно сказал Хо.
- Тебе Гук уже рассказал, как мы познакомились, не так ли? - спросил Тэ.
- Да. Он сказал, что избил тебя. Что ты там вообще забыл? А если бы там был не Чон, и тебя б просто грохнули?- с упрёком начал Хосок.
- Я шёл домой в тот день. Потом услышал какие то звуки. Это были типо звуки ударов.. Ну я и пошёл туда. Там Чонгук кого-то бил. Я хотел его спугнуть, а в итоге он ударил меня. А потом через несколько минут мы познакомились. - сказал Тэ
- Не понял. Он тебя ударил, а потом спросил, как тебя зовут? - уточнил Хо
-Да. Именно так. Я тоже думаю, что это странно. - Дальше они шли молча. Тэхен уже хотел остановиться, чтобы подождать Чонгука и Юнги, но Хосок задал интересующий его вопрос.
- А какие у вас с Чоном сейчас отношения? - ухмыльнулся Хоби. Тэхен опустил голову. Рассказать его? А вдруг Чонгук хотел сам рассказать? Что будет, то будет...
- Мы любим друг друга.
__________________________
Они все вместе погуляли, прошлись по красивым местам города, и разошлись по домам. Уже темнеет. Настало время Чонгуку искать место для хорошего свидания. К кому же он обратится за советом? Конечно к Хосоку.
_____________________
Продолжение следует...
Люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
ФанфикГук взял его на руки. Тэ от неожиданности пискнул и охватил руками шею старшего. - Извини. Так будет удобнее. - сказал Чон. Он подошёл и посадил Тэхена на скамейку. Сам встал около него и начал аккуратно развязывать повязку на глазах. ❗Критику не...