14 Часть

16.2K 648 356
                                    


Чонгук отстранился от сладких губ Тэхена с пошлым чмоком.

- Теперь ты только мой, понял? И не думай, что все это ошибка. - серьёзным тоном сказал Гук, посмотрев в глаза младшего.

- А я думал, ты начнёшь говорить, мол, "Не знаю, что на меня нашло" . -неуверенно сказал свою версию Тэ

- Ты мне нравишься, Ким Тэхен. Хоть и знакомы мы совсем не долго, но мне врать то зачем? - сказал Чон и улыбнулся. Тэ покраснел от смущения

- Ты тоже мне нравишься... Хоть это и не правильно, что мальчик любит мальчика... - Тэхена перебили

- Знаешь, мне плевать на это. Никто не запрещает мне любить, и чужого мнения я спрашивать не собираюсь. - сказал Гук, недовольно закатив глаза.  Людям всегда что-то не нравится, не пытаться же теперь каждому угодить.

- Мне повезло с тобой... - улыбнулся Ким. Старший ещё раз чмокнул его в губки и поднял со стола, придерживая за ягодицы. Тэхен автоматически окольцевал ногами торс старшего, и тут же уткнулся лицом в чужую шею. Такая смущающая поза...

- Что ты выберешь, посмотреть фильм, или погулять? - спросил Чон и понёс младшего на диван перед возле телевизора.

- Фильм. Но сначала надо тебе раны обработать! - ответил он.

- Да хуй с ними.
________________________

Для просмотра они выбрали дораму "Лун Жи И тебе конец". Конечно на этом настоял Тэхен. Чонгук вообще начал уговаривать его на что нибудь страшненькое, но когда Тэ начал просить с щенячьими глазками - тут уже невозможно отказать.

- Да что он такой тупой?! - возмущался Гук за просмотром дорамы

- Ты чего?

- Да зачем все это? Зачем врать ей? Что за цирк? Не проще ли просто сказать, что любит её?- начал жестикулировать Чон

- Ну не знаю. В этом то и смысл...

Дальше они старались смотреть спокойно, хотя иногда вырвались возмущённые цоканья.
_____________________________

Тэхен не заметил как начал засыпать, склонив голову на плечо Чонгука. Старший увидев это взял Тэ на руки и понёс в спальню.

- Хён? - уже сонным голосом сказал младший.

- Спи, спи, я отнесу тебя в комнату. - сказал Гук

- Только не уходи, ладно? Останься со мной.

- Да куда я от тебя денусь... - сказал он и улегка улыбнулся. Положив Тэ на кровать, он лёг рядом, обнимая того за талию. Носом уткнулся в мягкие волосы своего возлюбленного.

Ну утро Тэхен проснулся от надоедливых лучей солнца. Слегка потерев глазки после сна, Тэ посмотрел на кровать рядом с собой. Место было пустое. Настроение сразу упало, но когда на кухне послышался звук разбитой посуды, Тэхен помчался туда.

- Сука ебаная, нахуй тебе было падать. Я тебя, блять, в помойку выкину... Лишь бы Тэхен не проснулся...- услышал Ким, когда был около кухни.

- Чонгука~ааа... - протянул Тэхен

- Ой, доброе утро. Это я тебя разбудил? - спросил он

- Доброе утро. Нет, я сам встал. А ты решил мне всю посуду разбить?

- Нет, она не разбилась! И вообще, я тут это... - смущённо начал тереть шею рукой, - Я хотел тебе завтрак приготовить, а когда открыл тумбочку, оттуда все тарелки выпали...,-стыдливо опустил голову. Тэхен лишь внимательно слушал, не перебивая, а потом ответил

- Давай я лучше помогу тебе, горе луковое... Так тарелку ты все таки достал?

- Мм... Нет. Не успел.

- Ладно. Ты посиди, а я все сам сделаю. - Чонгук кивнул и сев на стул, стал наблюдать за Тэхеном со стороны.

Потом Тэхен посмотрел на то тесто, которое Чонгук приготовил для оладушек, помешал его лошкой и все таки начал делать новое.

- Эй, почему?

- Твоё тесто похоже на воду с гуашью. Вообще не такое, какое надо... - бубнел младший.

- Ла-а-адно... - протянул Чон.

___________________________

- Через 10 минут все будет готово. - сказал Ким, тем самым выводя Чонгука из своих мыслей. Конечно грех было не посмотреть на попку Тэхена, когда тот старательно готовил завтрак. Его идеальная фигура, которую теперь Чон сможет обнимать, когда ему захочется. А если представить как Тэхен будет выгибаться в спинке, во время сек...  Так, Чонгук, выходи из своих фантазий. Пока ещё рано для этого.

- А? Ааа.. Хорошо, - ответил он и улыбнулся, - Я подожду пока ты умоешься, потом покушаем и пойдём гулять.

- Ладно. Тогда жди. - сказал Тэ и хотел пойти в свою комнату, но его остановили, придержав за руку. Тэхен вопросительно посмотрел на Чона, а тот чмокнул его в щёчку.

- Теперь иди. Время пошло. - сказал Чон и как то ухмыльнулся. Тэхен засмущался и буквально убежал в свою комнату

__________________________

Продолжение следует...

Хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя