19 Часть

14.2K 612 75
                                    

После того дня, как Чонгук предложил встречаться Тэхену, прошло уже два месяца. Их отношения развивались очень хорошо. Они не ссорились, лишь могли быть незначительные споры, но они тут же мирились с помощью поцелуя.

Так же Тэхен успел несколько раз погулять с Хосоком. Чонгук оставался дома, хоть и ревновал. С Юнги они тоже нормально общались, но не гуляли. Теперь Тэ часть их "банды".

Тэхен все таки смог купить себе линзы для зрения. В этом ему помог Чонгук.

Под вечер всегда смотрели фильмы, играли в приставку, что нибудь готовили из десертов. В общем, проводили время вместе, но есть одно "Но".

Когда  обычные поцелуи могут переходить грани, и Чонгук начинает приступать к чему то большему - Тэхен тут же отстраняется и делает вид, что ничего не было. Короче говоря, Тэхен боится близости с Чонгуком.

Боится, что будет сильно больно, боится, что Гук потом наиграется и бросит его, но все равно понимает, что Чон никуда не уйдёт. Просто слишком много навязчивых мыслей.

И вот настал этот день. Тэхен много думал и решил довериться своему парню...

Сначала они вместе приготовили яблочный пирог, потом так же вместе попили кофе и пошли в зал смотреть телевизор.

На данный момент там идёт фильм про любовь. Тэхен любит смотреть что-то романтическое, поэтому они часто такое смотрят.

Тэхен сидел между разведенных ног Чонгука, а тот крепко обнимал Кима со спины.

Вдруг Тэхен почувствовал горячее дыхание у себя на шее.

- Тэхен~а..., - томно выдохнул Гук и стал оставлять на голых участках кожи лёгкие поцелуи.

- Да? - спросил Тэ, стараясь не волноваться от действий своего парня.

- Давай кое что попробуем? - спросил он, а Тэхен почувствовал, как его футболку приподняли, и Гук стал поглаживать животик младшего, параллельно выцеловывая шею и плечики.

_________________________

Продолжение следует...

Хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя