Тэхен зашёл в зал. Сначала он не заметил Чона на месте, куда посадил его, но когда прошёл дальше в эту комнату, заметил Чонгука возле картины. Возле его картины. Он сам её нарисовал.
Чонгук с неподдельным интересом рассматривал старые работы Тэхена, что не сразу заметил присутствие парня.
- Что ты тут делаешь? - спросил Тэ, ближе подходя в Чону
- Да вот смотрю. Откуда у тебя эти картины? Ты ведь говорил, что тебе не хватает денежных средств, тогда откуда они? Наверно такие дорогие.. - размышлял вслух Чон
- Давай потом об этом поговорим. Сейчас я хочу обработать твои раны.
Чонгук не стал спорить с хозяином дома, поэтому подошёл к дивану, на котором сидел пять минут назад. Тэхен подошёл следом за парнем, и встал около него. Теперь настал вопрос: как встать, чтобы было удобнее подобраться к пострадавшему лицу?
- Эм... Можешь как нибудь поднять голову, чтобы мне было удобнее? - спросил Тэхен
- Могу. - ответил тот и закинул голову назад. Тэхен подошёл с правой стороны и немного наклонился к лицу напротив. Вата в руках уже давно было мокрой от жидкости, которую он брал с аптечки.
- Айщ... - зашипел Чонгук, нахмурившись, когда Тэхен приложил вату в брови.
- Извини. Я постараюсь аккуратней. - сказал Тэхен, в попытках успокоить Чона, чтобы он не дёргался.
- Давай ты будешь дуть на рану? - попросил Гук
Тэхен на его просьбу кивнул и продолжил начатое. Он и сам понимает, что это больно, поэтому лишних вопросов не возникло.
Когда дело дошло до разбитой губы, Тэхен заметил изучающий взгляд на своём лице. Чонгук осмотривал все его лицо. Он даже заметил маленькую родинку на кончике носа, которая выглядела очень мило. Взгляд Тэ был полностью сосредоточен на ране, поэтому Чонгук не упустил возможности оглядеть его.
- Не смотри так. Это очень смущает. - еле слышно пробубнел Тэхен. Чон улыбнулся и перевёл взгляд.
- Вот что вы вечно драться лезете. Как будто нельзя на словах разобраться. - все так же возмущался младший.
- Иногда, особо тупым, приходится показывать свое место, чтобы слишком высоко себя не ставили. Да и вообще, меньше будет лезть в следующий раз. - ответил Чонгук.
- Он в следующий раз и не полезет, я думаю... - проговорил Тэ.
После того, как младший обработал все раны гостю, они пошли на кухню. Вроде, только что поели, но ради гостеприимства нужно что-то предложить.
- Чай или кофе?, - спросил Тэхен, подходя ближе к тумбочке.
- Кофе. - сказал Чон и улыбнулся. Тэхен от чего то смутился, поэтому поспешил отвернуться от Чона, дабы тот не заметил румянца. По виду и не скажешь, что этот милый парень недавно избивал того грубияна.
- Со сливками? - уточнил Тэ
- Да, если можно.
За пять минут Тэхен заварил две чашки кофе и присел напротив Чонгука, поставив перед старшим кружку.
- Ты так и не ответил на вопрос. - сказал вдруг Чонгук. Какой вопрос? Тэхен уже забыл...
- На какой?
- Про ту картину. Откуда она? - спросил старший, уставившись на Тэхена. Тот еле заметно напрягся. Сказать, что он сам рисует? Вряд ли Чон поверит. Сказать, что подарили... Не прокатит... Тэхен не умеет нормально врать. Ладно, была не была.
- Если я скажу, что сам нарисовал, ты поверишь? - спросил Тэ посмотрев на старшего. Тот просто смотрел куда то в угол. Видимо, думал.
- Не знаю. Да я вообще мало что о тебе знаю. Может и ты рисовал. Ты же не рассказываешь про свои интересы. - возмутился Чонгук и сложил руки на груди.
- То есть, ты мне веришь? И не будешь искать доказательства? - удивился Тэ
- А зачем? Возможно тебе подарили, или сам нарисовал. Если сам - то молодец. Я даже в ах.. Шоке, если честно.
Тэхен смущённо улыбнулся и опустил взгляд на свои руки. Он рад, что ему верят. Рад, что нашёл человека, с которым можно пообщаться. Рад, что Чон не убил его в том переулке, хотя этот глупый момент вовсе не хочется вспоминать.
____________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
FanfictionГук взял его на руки. Тэ от неожиданности пискнул и охватил руками шею старшего. - Извини. Так будет удобнее. - сказал Чон. Он подошёл и посадил Тэхена на скамейку. Сам встал около него и начал аккуратно развязывать повязку на глазах. ❗Критику не...