20 Часть. Конец

19.8K 806 336
                                    

Тэхен почувствовал, как его футболку приподняли, и Гук стал поглаживать животик младшего, параллельно выцеловывая шею и плечики.

От таких действий по телу пробежали приятные мурашки. Тэхен наклонил голову, чтобы было большего места для поцелуев, и вдруг почувствовал, как Чонгук лизнул мочку уха и слегка прикусил. Такие действия вызвали стон, из-за которого младший тут же покраснел.

Чонгук аккуратно переложил Тэхена на спину. Затем так же аккуратно снял футболку и стал гладить руками тело любимого, иногда пальцами задевая сосочки. Тэхену было уже не так страшно, хотя волнение осталось.

- Малыш, посмотри на меня... - сказал Чонгук, и Тэхен поднял глаза на старшего. Актив, не теряя времени, нежно впился в столь сладкие губки. Языком водил по губам, нёбу, иногда покусывал.

Поцелуями от губ перешёл на шею, и стал оставлять засосы. Все таки Чонгук собственник. Далее руками начал аккуратно начал стягивать шорты с Тэхена. И тут волнение младшего вернулось. Чтобы отвлечь любимого, Гук снова начал рукой еле ощутимо задевать сосочки. Тэхену было стыдно, что он сейчас в таком положении перед старшим.

Вот Чонгук уже снял шортики с младшего и начал руками гладить худенькие ножки.

Потом развёл ноги младшего шире, и стал поцелуями от ножек подниматься выше, до самого главного места

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом развёл ноги младшего шире, и стал поцелуями от ножек подниматься выше, до самого главного места.

Пальцами зацепил боксеры Тэхена и стал стягивать. И как ему хватает терпения на это всё?

Сняв всю одежду с пассива, Чонгук принялся за свою. Сначала снял футболку, и конечно Тэхен заметил его идеальное тело, от которого невозможно отвести глаз. Чонгук ухмыльнулся и принялся за свои штаны. Когда он остался без одежды, Тэхен немного испуганно посмотрел на Чонгука.

- И.. Ты его собираешься.. В меня? - спросил он, глазами показыва я на член старшего, который не маленького размера.

- Да, малыш. - ответил актив.

Встал между разведенных ножек младшего и наклонился к дырочке Кима. Сначала провел языком по сжатому колечку мышц, а потом смочил один палец своей слюной и начал медленно вставлять в девственную дырочку. Тэхен за это действие слегка напрягся и прошипел от дискомфорта.

Чуть позже вставил второй палец, и начало аккуратно двигать ими внутри Тэхена. Младший выгнулся в спинке и застонал.

Когда пальцы стали свободно проходить, Чонгук незаметно для пассива заменил их своим членом.

- ААххмм... - громко простонал Тэхен и сжал руками простыни на диване. Гук вошёл в младшего, но не двигался, давая привыкнуть к новым ощущениям. Чонгук наклонился к смущённому личику Тэхена и начал расцеловывать щёчки, носик, губки..

Через какое-то время снова толкнулся в Тэхена, выбивая из него стоны наслаждения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Через какое-то время снова толкнулся в Тэхена, выбивая из него стоны наслаждения. Такая реакция вызвала ухмылку на лице старшего.

- Давай, малыш. Я хочу чтобы ты громко стонал для меня... - прошептал он на ушко любимому и резко вошёл до конца.

- ААх.. Куки... Сделай так ещё раз...

- Как скажешь, малыш. - Чонгук снова вышел на половину и резко вошёл, и так ещё несколько раз.

- Боже мой.. ААХ..

Это продолжалось ещё целый час. Чонгук был уже близко к разрядке, потом стал резко вдалбливать в хрупкое тело любимого, и с громким рыком кончил, не выходя из пассива.

Сперма приятно растекалась внутри. Тэхен тоже не заставил себя долго ждать и кончил, даже не притронувшись к себе

- Я люблю тебя, Куки...

- Я тебя тоже, малыш..

Чонгук прижал уставшего Тэхена к себе и оба погрузились в царство Морфея.

~ Конец ~

_____________________
Это мой первый фф, он ещё не подвергался редактированию, поэтому мне жаль, если вам было неприятно читать из-за ошибок. И всё же спасибо, что дочитали.

Сбер, если кому-то захочется поделиться с автором монеткой: 5469440012987823

Буду благодарна за каждый рубль

Хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя