Танджиро Камадо:
Парень давно уже заметил это. Ему нравилось, когда твоя нежная, маленькая ручка гладила его по голове, тихонько спускаясь к гибкой шее, а потом к горячему телу. Незуко делала то же самое, но та так выражала семейную привязанность и любовь к брату. Что хотела этим сказать ты, он точно не понимал. Иногда ему хотелось, чтобы ты была ближе, в такие моменты Танджиро очень смущался. Иногда он отталкивал твою руку, он понимал, что хочет чего-то большего, но не мог признаться. Особенно, когда ты смотрела на него своими большими, красивыми глазами, как два алмаза. Твою красоту он ассоциировал с прекрасными камнями и цветами. Он видел интерес других парней к тебе, но то ли боялся то ли, хотел забыть.
- Т/и, что ты делаешь?
- Я лащу тебя, - сказала ты широко улыбаясь. Тебе очень нравилось, когда красноволосый смущался, он был таким милым. Смотрел удивленно, но и все сам прекрасно знал.
- Н-не делай так... Вдруг кто-нибудь увидит и н-не так поймет?...
Танджиро схватил кисть твоей руки и начал пристально на тебя смотреть. Он хотел понять твои эмоции, но ты была так таинственна и непредсказуема.
- Но я хочу.
Ты провела свободной рукой по щеке уже пылающего парня. Он хотел поддаться, всего миг. Ты закрыла глаза и начала приближаться, но ощутила пустоту. Парня след простыл. Ты криво усмехнулась, эта была твоя, как не первая попытка, так и не последня.
Зеницу Агасума:
Этот парень был одним из самых тебя бесящих. Тебе был он и смешон и немного жалок. Конечно, такое ты вслух никогда не говорила, ты не была одной из тех сук, что просто отвергали и унижали. Ты старалась игнорировать просьбы о замужестве и говор о его скорейшей смерти. Ты поддерживала Зеницу, а тот от счастья чуть ли не летал. Как-то после битвы с подземным демоном, ты осознала. Ты помнила все, как вчера.
Демон был не то что большим, а громадным! Демон-червь, как его прозвала ты, не давал покоя мирным жителям поедая скот и затерявшихся людей. Ты помнишь, как вонючая пасть червя заглатывает упавшего в обморок светловолосого. Вы с ним стали достаточно близки, из-за чего ты не думая кинулась вслед за ним. Ты сидела в желудке демона, прижимаясь к теплой груди Зеницу, умирая там. Было невыносимо жарко, одежда начинала растворяться, на коже появлялись ожоги. Вы плавились заживо. Ты слышала снаружи крики Иноске и Танджиро, но они не могли помочь. О своем поступке ты не сожалела. Постепенно грудь Зеницу и вовсе оголилась, ты не видела, но чувствовала бусины мужских сосков, ты прижималась к ним, случайно касалась. Тихие стоны Зеницу забавляли тебя. Твое хаори давно уже расплавилось, растворяться начали и твои хакама. По сути голым бедром ты прикасалась к мальчишке, ты почувствовала себя слегка озабоченной. Как вдруг, из неоткуда свет. Он блеснул как клинок и рассеял темноту. По телу прошла дрожь и ты начала ощущать прохладу и свежий воздух. Ты оголенная на руках полуголого Зеницы, на ветке дерева. Он поддерживал тебя за талию левой рукой, а в другой держал свой клинок. Взгляд его был суров и серьезен, он оставил тебя на ветке и больше ничего не замечая продолжил бой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Клинок рассекающий демонов"
FanfictionРеакция персонажей аниме/манги "Клинок рассекающий демонов" на тебя и различные ситуации.