1. Моя боль и мораль этой истории

7.3K 186 15
                                    

23:35, 24 августа
Я сижу в огромной пижаме, которая кажется мне большой на подоконнике и слушаю музыку. Тихо плачу. Нет, не так. Я просто задыхаюсь от слёз, оперевшись о стену. На глянцевой обложке «вафельного сердца»* отражается бледный круг. Наушники, моя любимая книга и бутылка минералки- мои лучшие друзья. Больше у меня никого нет. Да и не надо, не хочу, чтобы меня видели в таком состоянии другие люди.
Обо мне? Я Моника Харпер. Да-да знаю, тупое устаревшее имя, которое очень нравится моей маме и бабушке. Мне 16, но я ощущаю себя на все 25, наверное, из-за моих давно усвоенных жестоких жизненных уроков. У меня норм так фигура, не умею я оценивать человеческое тело, если вам что-то это даст, то рост 164 см. Я хорошо учусь, у меня есть единственное (вроде как) и любимое хобби- это вокал. Я просто обожаю петь. Музыка, наверное, была послана мне с небес. А, ещё на гитаре играю. И рисую вроде неплохо. Но всё это, по сравнению с моим вокалом уходит на второй план. Я признаю, что я неплохо пою, хах, «да это единственное, что ты признаёшь из своих талантов». Блять. Слёзы опять потекли по моим и без того мокрым щекам.
Это были слова моего парня...то-есть бывшего парня, хотя я не знаю. Я просто ничего не хочу знать и помнить.
Срываюсь с подоконника.
Помнить запах его волос.
Хочу закричать, но вместо этого прикусываю свою нижнюю губу до крови.
Помнить то, как он кусал кутикулу, когда нервничал, как он мягко обнимал тебя, говоря, что всё будет хорошо.
Закрываю глаза.
Помнить наши поздние походы в макнональдс. Нашего общего «ребёнка»- огромного плюшевого медведя Коула.
Тихо вздыхаю.
Да господи, оставь ты уже меня.
Как он называл меня его лучиком света.
НО ЭТО БЫЛА ЛОЖЬ. Походу мой мозг не хочет этого признавать.
Что случилось? Я узнала о переезде своей семьи за неделю. И пошла к нему. Нет, я просто рванула.
flashback
-Чизкейк, это я,- я пыталась громко, но мой голос предательски дрожал и мне пришлось снизить тон.
-Ника, радость моя, как я по тебе скучал,- он выбежал с лестницы и заключил меня в свои крепкие объятия, из которых просто не хотелось вылезать. Я невольно вжалась в него и заплакала.
Он почувствовал мои слёзы, молча подхватил меня на руки и перенёс на мой любимый, знакомый диван. На миг переметнулся на кухню, а вернулся с тарелкой моих любимых слив и бутылкой минералки. Люблю его за тактичность.
Я улыбнулась ему в ответ через высохшие слёзы и подсела к нему, обвив ногами его тело, как плюшевого мишку.
-Чейз, нам нужно поговорить,- ужас, как мне не хочется этого разговора.
-Я слушаю,- я смотрела в его глаза и мне казалось, они отражали беспокойство.
-Мне, нам, моей семье... ну... нужно переехать- слёзы опять полились градом по моим щекам.
Чейз смотрел на меня пару секунд, затем сделал глубокий вдох и... поднял меня на руки. Он нёс меня, меня, которая пыталась понять ситуацию и недоумевала. Он поставил меня на пороге, выдал в дрожащую руку мои оставленные в коридоре кроссовки, а в другую записку и закрыл дверь прямо перед моим носом. До меня начала медленно доходить вся суть ситуации, когда я посмотрела на бумажку у меня в руке- «Объясню в сообщении».
В эту же секунду в кармане моего худи раздаётся характерный звук сообщения от Хадсона.
«Моника, прости меня. Мне пришлось это сделать. Я поспорил на тебя.Чувств у меня к тебе нету. Прости. Это была ложь.»
end of flashback
В тот день я просто не понимала, что я сделала такого, что жизнь сотворила со мной такую хуйню. Почему именно сейчас? Почему он так сделал? Неужели его взгляды были фальшей? Позже я по слухам узнала, что это было задание его друзей, проверка на верность его девушке. У него все эти 6 месяцев была девушка и все это знали, а я, как истинная долбаёбка, не знала. БРАВО.
А я блять ему доверилась, полюбила его. В первый раз в жизни я потеряла бдительность и лоханулась. Спасибо.
Потом я переехала в Лос-Анджелес из-за маминой работы, весь август изучала город и работала в местной маленькой, но часто посещаемой кофейне. Завтра уже в школу.  В прошлой я была невыносимо доброй отличницей, которую любили учителя, теперь же я задолбалась. Просто буду учится в кайф. А как же мама с бабушкой?...
Переживут. Я их конечно люблю, но не до такой степени. Отец ушёл от нас, когда мне было 11, после этого я его не видела, мне просто тупо запрещали с ним общаться. К слову, у меня после этого и случился мой первый срыв, но пока не об этом.
За месяц я полностью изменила свой стиль, манеру, характер. Я закрыла нафиг чувства и эмоции в своём сердце, и думаю, что вряд-ли вскоре их открою. Вот и мораль этой истории.
~
*- вафельное сердце, книга, написанная в детской манере, но я всё равно советую вам её прочитать

~*- вафельное сердце, книга, написанная в детской манере, но я всё равно советую вам её прочитать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моника Харпер⬆️

Моника Харпер⬆️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чейз Хадсон⬆️

Три уровня моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя