Мы зашли в наше полюбившееся кафе. Почти всю дорогу мы разговаривали про какую-то ерунду, что помогало разбавить тяжёлую ситуацию. Джейден был очень милым, что в некоторые моменты могло показаться розыгрышем, но за последние несколько часов в моей голове сменились настройки и я просто наслаждалась общением с ним.
-Я могу посоветовать вам греческий салат. Он действительно восхитителен.- милый официант Квинтон Григгс, как написано у него на бэйджике, советовал нам новые блюда заведения. Мы давно тут плотно не ели, да и коллектив обслуживающего персонала пополнился новыми привлекательными парнями.Стоп. Походу у Моники Харпер едет крыша, потому что она назвала этого парнишку привлекательным, пусть даже у себя в голове. С Хосслером пообщаешься -тараканов в голову нахватаешься. Меня никогда не тянуло к парням в плане отношений, да и комплиментов, как помнится, делать я не умею. Может пора выходить за рамки своей зоны комфорта?
-Вы очень милый, Квинтон. Мы частые посетители этого заведения, но не знали что у вас есть такие интересные блюда. Приятно услышать отзывы о от человека который работает в этом кафе.- я мягко улыбнулась (я так умею?)- Я буду этот самый ваш новый греческий салат и морковный свежевыжатый сок.- протянула парню меню. Он слегка засмущался и повернулся к Джею.
-Мне можно говяжий стейк и какой-нибудь чай. На ваше усмотрение.
-Тоже новинка, попробуете Би Ло Чунь? На основе зелёного чая.
-Да, звучит интересно. Можно небольшой чайничек.
-Конечно, всё будет готово в течении получаса.- он забрал меню и удалился в сторону кухни.Pov Jaden
Мне совершенно не понравился её флирт с этим ёбаным официантом. Почему она со мной ведёт себя как подруга, а с встречным флиртует? Он ей понравился? А вдруг Энтони нравится она? - от всяких противоречащих реальности мыслей кулаки невольно сжимались, а брови сдвигались вниз.
-Джей, всё нормально? Как только мы зашли в кафе, ты стал какой-то задумчивый и напряжённый.- она дотянулась до моего плеча и посмотрела на меня своими большими глазками так мило, что я расстаял. Джей, держи себя в руках, она всего лишь посмотрела на тебя. И коснулась. От этого мимолетного соприкосновения ток прошёлся по всему телу. Я сразу попытался расслабиться, но у меня плохо получилось, потому что в голове всё ещё был её «флирт» с тем парнем.
-Всё нормально.- я сказал это так грубо, что Моника вздрогнула, одёрнув руку. - Что это был за флирт с официантом?- на полсекунды она замешкалась, пребывая в шоке с моих слов, смысл которых до меня самого доходил чуть больше.
-Раз я позволила тебе называть себя моим другом, ты думаешь, что имеешь право контролировать мои отношения с другими парнями, помимо тебя? С Энтони ты тоже общаться запретишь? Что за собственнические загоны, Хосслер?- она совсем «слегка» преувеличила, но и я тоже хорош. Меня поразил её так ловко и быстро сформулированный ответ, но мой тупой характер всё портит, а я же только сблизился с ней.
-Нет, Харпер, ты просто не умеешь различать дружбу и флирт. Опыта наберись сначала, прежде чем меня обвинять в том, о чём я даже не думал. Ха, да я забыл, по-моему ты за шестнадцать лет только книжки про любовь читала, а в свою первую возможность тебя жёстко пранканули. Простите, ваше высочество, за мою манеру общения, я просто хотел узнать причину вашего столь милого обращения к тому пареньку. Меня ты даже милым не называла.- я был зол, а когда я зол, беру в оружие все знания о человеке. На глазах Ники появились слёзы, до меня же дошло только тогда, когда она уже выбежала из помещения. Я хотел помчаться за ней, но вместо этого подозвал официанта и заплатил за несъеденный обед, ха, не думал, что у меня есть совесть. За пару часов успел набраться «правильности» у Моники. Чёрт, Харпер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три уровня моей жизни
Teen Fictionэта история о жизни. о клишированных установках, эмоциях, чувствах и любви. о дружбе, доверии и решениях. простое существование человека может изменить многое, нужно только действовать. ~ Моника Харпер, в прошлом серая мышка, уезжает из родного шт...