Я была очень благодарна Энтони за его заботу, хоть я и не знаю подробностей «моего спасения», меня тронула его готовность сбежать с уроков ради меня. Кажется, именно такого друга мне не хватало всю жизнь.
Меня очень напрягало, что придётся рассказывать про мою прошлую жизнь при Джейдене, ведь он мне ни капельки не близкий человек, что уж говорить о дружбе. Но сейчас для меня самое главное- это поделиться двумя самыми лучшими людьми на планете своей историей, и я собираюсь начинать, хотя чувство тревоги всё нарастает. Не верится, что я опять кому-то доверяюсь. Может, это ошибка, и эта информация для них будет лишней? Ладно, Моника, успокойся, они же твои друзья.
-Мне тяжело. Тяжело это говорить, и я попрошу вас не перебивать меня.- вздох. Ёрзаю на мягком стуле, в то время, как мои друзья смотрят на меня, ожидая продолжения.
-Я всю жизнь была отличницей. Действительно хорошо знала абсолютно все предметы, благодаря маме, которая является профессором. К слову, я относилась к тому классу общества, над которыми не издеваются, но в то же время и не восхваляют, проще говоря, совершенно не замечают. До какого-то определённого момента меня устраивала такая жизнь, но когда все мои бывшие одноклассники начали ходить на вечеринки и пробовать запрещённое, я буквально возненавидела свой статус «хорошей девочки», потому что не могла даже поговорить с кем-то, ведь все говорили только об этом. У меня также были некие проблемы с ментальным здоровьем, после того, как из нашей семьи ушёл папа. Эта ситуация произошла в то самое время, когда моя психика формировалась, и, так как папа был для меня авторитетом, весь мир для меня рухнул. Моя защитная реакция на всё плохое-это забыть. И я забыла. Всё своё детство, конец которого достаточно рано пришёлся на мою участь. Я долго проходила курс восстановления после нескольких нервных срывов, два из которых заканчивались обмороками. Примерно в то же время, нет, ближе к четырнадцати ко мне в жизнь вошли без стука панические атаки. В этот короткий промежуток, когда они случаются, я отключаюсь от внешнего мира, а мыслей в голове нет, накатывает внутренняя паника, переходящая в истерику. За некоторое время я успела от них отвыкнуть, но сегодня это случилось снова, и я рада, что вы были рядом в этот момент.- я улыбнулась сквозь слёзы, а Джейден (ДЖЕЙДЕН ХОССЛЕР?!) подсел ко мне, приобнимая за плечо.- Мой первый уровень жизни для меня закончился в пятнадцать лет, когда меня убрали с учёта у психолога. Для меня моя стабильность была личной победой. Второй же закончился для меня также быстро, как и начался, я встретила Чейза Хадсона. Популярный парень в школе, богатые родители, своя дружная компания, мне оставалось об этом только мечтать, но однажды на перемене мне прилетела записка, там было что-то типо «на заднем дворе после уроков». Там оказался тот самый Чейз, который признался мне в своих чувствах, от чего я была на седьмом небе от счастья. Не сказать, что он мне нравился тогда, но симпатия была, а возможно, это был просто радостный шок от того, что на меня кто-то обратил внимание. На его предложение встречаться, я, конечно, ответила согласием, и до сих пор ни разу не пожалела. Это было самое лучшее время в моей жизни. Я не буду описывать подробности, но скажу, что я его по-настоящему полюбила. По школе мы ходили вместе, я познакомилась с его компанией и мы тусили. Я просто офигевала от жизни, в хорошем смысле, но мне нравилось лазить по заброшенным местам, светиться у них в историях, как «очень близкая подруга», сбегать из дома по ночам, завтракая в круглосуточных макдональдсах. На фоне этих перемен я не замечала, как Чейз гулял с другими девочками, в частности, ради секса, потому что дальше поцелуев у нас ничего не заходило, но сейчас мне уже как-то всё равно. Даже на выпускной он пошёл не со мной, а какой-то бабой, которая впоследствии оказалась его девушкой, нет, не так, она оказывается ею и была все эти 6 месяцев. Встречаться со мной на протяжении полугода- это было задание друзей Хадсона, которое он успешно выполнил. Потом я узнала про переезд, ну а дальше вы и сами знаете.- я закончила свой рассказ. Честно говоря, я боялась их реакции, перед моими глазами пролетело три тысячи вариантов их непониманий, оров, криков, моё воображение успело даже представить, как они опять сделали мне больно, и я уже начала жалеть о своё столь раннем, для меня, откровении.
-Не волнуйся. Они тебя понимают, просто дай им время. Не каждый день узнаёшь такое о лучшей подруге.-Хосслер произнёс эту фразу мне на ухо и встал. Он без слов предложил мне стакан с водой, что было как нельзя кстати, потому что мои голосовые связки за несколько минут беспрерывной болтовни сказали «до свидания».
-Мы пойдём прогуляемся с Моникой, позвоните, если что.- парень взял на себя инициативу, в то время как Авани и Энтони сидели молча, переваривая сказанное мной. Он мягко взял меня за руку и вывел на улицу.
Как хорошо, что я надела не свитер, хотя с утра было достаточно холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три уровня моей жизни
Ficção Adolescenteэта история о жизни. о клишированных установках, эмоциях, чувствах и любви. о дружбе, доверии и решениях. простое существование человека может изменить многое, нужно только действовать. ~ Моника Харпер, в прошлом серая мышка, уезжает из родного шт...