Мы позавтракали в сонном молчании, мальчики поблагодарили меня и поднялись наверх. Я убрала грязную посуду, вытерла стол, и сама направилась на своё место ночлега. Пока парни что-то там делали, я успела переодеться в свой вчерашний костюм и завязать волосы в пучок.
-Уже уходишь?- произнёс Джо, когда я аккуратно складывала его одежду на край дивана.
-Да, должна же я ночевать дома.
-Ещё не вечер.- с ухмылкой произнёс он.
-Бесишь меня.- я вышла из комнаты под удивлённый взгляд Джо. Вообще, я сказала это как шутку, но в каждой шутке есть доля правды.
-Пока, принцесса...
Я спустилась вниз и взяла лонгборд.
-ВАУДЫ я ушла, спасибо за компанию. До встречи в школе!- они что-то прокричали мне в ответ, но я уже закрыла дверь за собой.Дневной ветерок приятно обдувал волосы, пока я ехала в ближайший супермаркет, потому что бабушка позвонила и попросила купить ей её любимый торт. На улице невыносимая жара, я уже сто раз пожалела, что не заехала домой переодеться. Оказавшись в прохладе, я вздохнула и направилась с корзинкой к отделу с тортами. Помимо бабушкиной просьбы я вошла во вкус и прикупила фруктов, батончиков и, конечно, минералки. Естественно, я взяла себе готовых бутербродов и снэков на школьные ланчи. В итоге мой чек вышел на кругленькую сумму, а именно ровно 50$. Да, только я могу потратить сбережения на еду. Всю дорогу до дома я ехала злая на себя, потому что я хотела сходить по магазинам с Авани, а тут минус одна крутая кофта. Ладно, слава богу, что я взяла не все деньги. Наконец- то доехав домой я хотела уже пойти ныть Авани по телефону, как мне тяжело, но вспомнила про пакет. Его нужно разобрать.
Я всё равно набрала подругу по видео и поставила напротив холодильника. Услышала звук подключения на фейстайме.
-Хей, подруга, я понимаю, что у тебя красивая фигура, но поворачиваться жопой к экрану неприлично.
-Авани! Я просто раскладываю продукты,- засмущалась я.-Как у тебя дела?
-Ты не представляешь, как у меня дела! Всё просто прекрасно, если не считать то, что я встала 15 минут назад,- я только сейчас заметила, что девушка стояла в ванной и расчёсывала волосы.
-Что случилось?
-Энтони случился. Он позвонил мне в двенадцать ночи, пьяный в хламину. Мне пришлось его забирать с какой-то тусовки. Я легла часа в четыре утра, потому что отвозила его и его компанию к ним в дом, на пару с трезвым Хосслером. Потом ещё всех уложить, поставить воды, приготовить завтрак на утро, и вот, я вернулась часа в три-полчетвёртого и не могла заснуть. Надеюсь, хоть тебе удалось поспать этой ночью.
-Энтони был на вечеринке?...
-Да, а тебя что-то удивляет?
-Ав, он обещал встретиться со мной. Он всегда выполнял обещания, а тут... даже не объяснил. Он просто сказал, что не может.
-Слушай, подруга, с кем не бывает. Может, это его друзья за него написали, когда тот был пьяный. Всё нормально. Могла и мне позвонить, я бы приехала.
-В следующий раз так и сделаю. -я натянула улыбку.- Правда ночью я тоже не спала. Я поехала в парк, выгулять новый лонгборд, а за мной на площадке поехали два амбала в капюшонах, они ехали за мной, а потом они меня заебали и я решила остановиться. Знаешь, кем они оказались?
-Кем?
-Близнецами Ваудами! Которые были на вечеринке у Эрика, они ещё завтракали с нами.
-Да-да помню. И что?
-Ну... я зарыдала из-за переизбытка эмоций и они буквально отнесли меня к себе домой! Вообщем, я провела у них незабываемую ночь.
-Вы же не...?
-Нет, конечно! Извращенка! Я имела в виду то, что мы играли на инструментах и пели песни.- засмеялась я.
-Ты играешь?
-Нет.- пока ей не надо знать о моих хобби. Мне стал надоедать этот разговор. Как бы мне и хотелось рассказать ей о Петтс, другая моя сторона была за то, что это секрет парней и не надо болтать про него без их разрешения.
-Ав, меня мама зовёт, пока!- я нажала кнопку и отключилась. Что-то сегодня меня всё бесит. Я вздохнула и продолжила разбирать пакет. Нарезала тортик и заварила чай. Я понесла вкусняшки бабушке в комнату.
-Бабуль, я кое-что принесла!
-О, спасибо большое, Моника! Ты самая лучшая!
-Всё для тебя, бабуль. Приятного аппетита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три уровня моей жизни
Novela Juvenilэта история о жизни. о клишированных установках, эмоциях, чувствах и любви. о дружбе, доверии и решениях. простое существование человека может изменить многое, нужно только действовать. ~ Моника Харпер, в прошлом серая мышка, уезжает из родного шт...