15 ноября, 6:00
Прошло две недели. Две недели с того ужасного расставания моих лучших друзей.Естественно, это сказалось на мне. Мне приходится общаться с ними по отдельности, все вместе мы пересекаемся только в компании. Обидно, ужасно обидно, и я чувствую свою вину.
*Flashback... two weeks ago*
Я сажусь в машину Джейдена с еле-скрываемым отвращением. Меня ужасает осознание того, сколько здесь он оттрахал шлюх, я просто не могу об этом перестать думать.Присутствие Энтони под кайфом только ещё больше заставляет напрячься и я невольно съёживаюсь на заднем сиденье, когда машина трогается с места. Лёгкая морось за окном превращается в дождь. Чувствую себя паршиво. Я не могу усесться, потому что мне холодно, я застегиваю куртку и утопаю в ней, обнимая себя руками за плечи.
-Харпер, угомонись и хватит ёрзать.
-Мне холодно.
-А мне плевать.- выплюнул кудрявый.
-Останови машину.- новая волна гнева накатила на меня и мой мозг отказывался здраво воспринимать происходящее. Я даже не заглянула в глаза Хосслеру, который без задней мысли остановился, давая мне возможность выйти. Я схватила рюкзак и поплелась по мокрым тротуарам, а парни уехали дальше. Прекрасно! Они оставили меня одну под дождём. Под проливным дождём... Без капюшона, зонта или ещё чего-то. Ну а что, действительно. Придурок Хосслер. Хочет опять навязаться мне в друзья, а сам оставляет меня на улице.Так ещё и лучший друг не вступился. А в действительности он мне лучший друг? Но он же под кайфом...Да нет, дорожил бы, даже бы под кайфом защитил. Ещё один уёбок.
Внезапно для себя я заплакала. Просто навзрыд, мою истерику заглушали только колыхавшиеся деревья.
Почему? Почему это всё со мной? Почему только всё начинает идти хорошо, как обязательно на меня взваливается дохуя всего? Почему? Почему друг меня бросает и плюёт на мои чувства? Почему я не могу помочь своей подруге и должна видеть как она разбита? Зачем я должна видеть эту жестокость? Зачем люди должны страдать от наркотиков, хэйта и алкоголя?
А ответ прост. Это всё жизнь, она каждый день преподносит нам новые подарки и сюрпризы. Мы должны это видеть. Мы должны это знать. Опыт... он накапливается с каждым годом, и если ты никогда не испытал на себе эту душераздирающую боль, безысходность, ты не везунчик и не счастливый человек. Нет счастья без боли, ведь ты чувствуешь себя в три сотни миллионов раз лучше, когда ты прошёл через весь этот лабиринт и вышел на спокойную равнину, когда ты понимаешь, что добился, когда ты понимаешь, что сейчас у тебя есть всё, когда понимаешь, что у тебя материалы, знания, опыт, для твоей дальнейшей работы... и через определённый промежуток времени, никто не знает, будь то неделя, месяц, год, ты знаешь, что ты станешь лучше. А если бы не боль? Если бы все жили радужно и видели мир через розовые очки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три уровня моей жизни
Dla nastolatkówэта история о жизни. о клишированных установках, эмоциях, чувствах и любви. о дружбе, доверии и решениях. простое существование человека может изменить многое, нужно только действовать. ~ Моника Харпер, в прошлом серая мышка, уезжает из родного шт...