25. Моя мама в коме

1.3K 119 33
                                    

20:47, 16 ноября

-Мам!
-Да, милая?
-Ты уже вернулась...у меня есть к тебе маленькая просьба.
-Я тебя слушаю.
-Вы же работаете с авиакомпаниями? Есть возможность узнать по фамилиии и имени человека, куда он улетел?
-Конечно можно, но это конфиденциальная информация.
-Даже для тебя?
-И для меня в том числе. Тебе нужно узнать перемещения своего парня?
-Что?! Нет! - что?- Подожди...
-Моника, девочка моя, я знала о твоём парне, потому что как-то я увидела его на пороге нашего дома и поговорила с ним. Мы договорились оставить разговор в тайне, чтобы ты не нервничала. Ты скучаешь по нему? Он ещё в Детройте?
-Мам, мы расстались ещё летом, и это его вообще не касается.
-Оу, мне очень жаль, он показался мне хорошим.
-Он мне изменял.
-Первое впечатление иногда бывает ошибочным...
-Я не за этим пришла. Ты можешь узнать данные?
-Так кого ты выслеживаешь?
-Подругу моих друзей. Она «переехала», - я показала ковычки в воздухе.- год назад, но они не знают, в какой город.
-А штат?
-Кентукки.
-Далековато.
-Именно.
-Скинь мне в сообщении всё, что ты о ней знаешь. Я имею в виду точную информацию, а я попробую. Я вижу, что тебе это важно.
-Спасибо огромное, мамуль. Я ужин кстати приготовила.
-Хозяюшка моя. Я сейчас приду, можешь накладывать.-я кивнула головой и обняла женщину. Мы несколько минут простояли в объятиях, прежде чем улыбнуться друг друга самыми искренними улыбками и разойтись по комнатам.

Меня конечно смутила мамина осведомлённость о Хадсоне, если это вообще был он, но вроде тема закрыта, да и одной навязчивой мыслью о Пэтти меньше. За весь день я вообще не заходила телефон, он разрядился ещё на первых уроках, там было около десяти процентов, я просто переодически смотрела на время в попытках пережить курсы по экономическому развитию. Сейчас он зарядился и, как мне кажется, сейчас идеальное время, чтобы скоротать его в телефоне в ожидании мамы и бабушки.

Первым делом при включении уведомления стали приходить...от Энтони? Он не писал мне две долбанных недели, что теперь ему так понадобилось, если он пишет мне ещё со вчерашнего вечера?

От: Энтони
19:59
«бусинка, ты очень нужна мне»

«прийди пожалуйста»

20:22
«бусинка»

23:30
«я понимаю, что я полный придурок и не заслуживаю прощения, но ты мне очень нужна»

«мне страшно, бусинка»

1:06
«я бегу к тебе»

1:36
«открой дверь, пожалуйста»

«я не хочу будить твою маму или бабушку»

«чёрт, ника, открой дверь пожалуйста»

2:45
«если ты ещё не спишь...»

«открой»

«я всё ещё сижу здесь»

3:00
«приходи, как только сможешь»

4:48
«ника»

«ника»

«ника»

«я знаю, ты не спишь»

«помоги»

«прости меня»

«я»

«я правда не хотел»

«но сейчас»

«сейчас моя мама»

4:52
«моя мама в коме»

«она в коме, ника»

«я не знаю, что мне делать»

«помоги мне»

«пожалуйста»

От: Моника
21:14
«я иду, энтони, я бегу»

Три уровня моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя