-Ч...ч..то?
-Он..отвёл меня перед уроком и сказал, что нам нужно расстаться... Господи, Ника, это так банально. Я такая дура, повелась на его провокации, влюбилась как маленькая наивная девочка! Разве первая любовь всегда должна быть такой?- я не слышала девушку. Сердце отбивалось ударами в уши, дыхание прерывалось. Как он мог? Как он мог бросить мою лучшую подругу? Он же обещал.
-Авани, расскажи, как это произошло.-мой голос дрожал.
-После брейка мы пошли вместе до следующего кабинета, ну...он завёл меня сюда и...-она зарыдала ещё сильней, уткнувшись мне в волосы.- Он прижал меня к стене, очень сильно... и сказал, что я ему больше не нужна. Он..он сказал... что эти отношения были ошибкой... но он же говорил, что я ему нравлюсь.- у Грегг сел голос, я сама ощущала солёные дорожки на своих щеках.- Он говорил, что я луч света в его жизни. Он говорил, что защитит меня от всего, он укрывал меня пледом, когда мне было холодно, он приносил мне мои любимые водоросли, когда я грустила. Он сказал, что был влюблён в меня ещё давно. Он сказал, что никогда меня не бросит. Он обнимал меня, потому что знал, что я хочу физически ощущать его присутствие рядом. Он никогда ни на что не намекал, говорил, что это произойдёт только тогда, когда я сама это захочу. А, может, он мне изменял. Что я сделала не так? Что было ошибкой? И чьей ошибкой?...- я слушала её слова, и как бы мне не хотелось рассердиться, я не могла. Я просто не могла. Обида, разочарование. Но не гнев, а как сейчас он нужен.Я не знала, что делать. Думай, Моника, пожалуйста.
Волшебная фраза.
В моей голове созрел план.
Я позвонила директору и с небольшими трудностями отпросила нас с занятий, ссылаясь на плохое самочувствие. Подняла и умыла подругу, собрала её вещи и сказала идти к выходу, а сама побежала за своими вещами. Сердце готово было вырваться из груди, в голове была тонна мыслей и я просто не могла зацепиться за одну. Нет, я вру, у меня была чёткая цель- узнать, что ел Энтони на ланче и где он сейчас.Это глупо, я знаю, но, думаю, ему что-то подмешали. У Ривза много завистников, это жестоко, но вполне обычно и примитивно, как для плана мести. Сейчас первый семестр, разгар вечеринок, а значит, наркотики достать легче и намного дешевле. В принципе, это только догадки, сплошная логика и мои надежды на сохранение здравого ума парня, он бы так не сделал просто от скуки. Не стал бы встречаться с девушкой, в которую он влюблён несколько лет, ради забавы...наверное, я уже ни в чём не уверена. Отдышавшись, я зашла в кабинет и объяснилась преподавателю.
-Мистер Ким, я очень извиняюсь, моей близкой подруге очень плохо, при всё уважении к вам и вашему предмету, мне действительно прямо сейчас нужно домой. Могу я завтра получить дополнительное задание для отработки материала, что я пропущу на уроке?- учитель явно был в замешательстве от моего быстрого темпа речи и за счёт этого рассеянно кивнул головой, что мне и было надо. Я схватила собранный рюкзак и пулей вылетела из класса в другой корпус, где находился главный вход. Парни дёргали меня сзади, пока я объяснялась учителю, но я успела показать жестом, что напишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три уровня моей жизни
Teen Fictionэта история о жизни. о клишированных установках, эмоциях, чувствах и любви. о дружбе, доверии и решениях. простое существование человека может изменить многое, нужно только действовать. ~ Моника Харпер, в прошлом серая мышка, уезжает из родного шт...