13.Что со мной присходит?

2.1K 144 9
                                    

6:37, 4 сентября
Я сижу на кухне в не самом лучшем настроении. Нет, он просто ужасное. Весь вчерашний день я провела по своему обыкновению-даже не открывала шторы. Я просто смотрела сериалы на ноуте. Почему нет?

А сегодня я понимаю, что меня ждёт разговор с Энтони. Он ещё не начался, но я уже чувствую себя виноватой. Не знаю, как и когда, я успела придумать, что я виновата в его охладевшем отношении ко мне. Вообщем, вся утренняя рутина была занята мыслями о лучшем друге. Я вздохнула.
Доев свой завтра в виде йогурта, я поднялась наверх в комнату. Такое ощущение, что желудок пустой, но почему-то меня это не волнует. Я также не собрала с собой никакого ланча, кроме бутылки апельсинового сока, просто потому что мне  не хочется есть, да и, кажется, такое ощущение будет в течении всего дня.
Высушив голову, моя рука потянулась к плойке. Нет, Моника. Ты хочешь вернуть здоровые волосы. Ты не будешь их жечь. Не надо.

В этот момент раздался звонок от Авани. По видео? Кто звонит в такую рань?
-Моника! Моника, Моника, Моника! У меня огромнейшая проблема! Мне нечего надеть!
-Ав, успокойся.- девушка прыгала на корточках перед телефоном, а сзади неё находился огромный гардероб.-Какие у тебя есть варианты?
-Ну, смотри. Это,- она достала около десяти кофт и штанов и кинула из на пол.- я носила на прошлой неделе. Вот это,- Она достала одну третью своего уже наполовину опустевшего шкафа.- Не сочетается с моими цепями. А вот это, - она показала на оставшиеся вешалки.- Слишком яркое для школы. Я не знаю, что мне делать!- она захныкала, как маленький ребёнок.
-Авани Грегг, помнишь те штаны с микки маусами, которые мне понравились?- она кивнула.- Надень их. А верх можешь надевать любой, в школе встретимся пораньше и я тебе привезу что-нибудь. Договорились?
-Да! Харпер, ты лучшая! Чмок, я убежала собираться! В 7:30 жду тебя в школе!- она отключилась. Сколько Авани спит по ночам, что у неё столько энергии в шесть утра? Я продолжила собираться.
Мой глаз остановился на чём-то более мрачном.

Мой глаз остановился на чём-то более мрачном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Три уровня моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя