-Чейз, пожалуйста, уходи.- я смотрела ему в глаза. Они были стеклянными, потерянными и такими... манящими.
-Хм, да ты меня обижаешь. Я уже не Чизкейк?- всё с той же ухмылкой говорил он.
-Это в прошлом.- его слова вызывали слёзы. Я еле сдерживалась.
-Почему ты меня прогоняешь? Ты всё ещё любишь меня, Ника. Не отрицай это. И вот я здесь, прилетел к тебе, признаюсь, сначала не узнал, ты стала ещё красивей, но почему бы нам просто не быть вместе? Опять.
-Опять...- капельки покатились по щекам.- Да ты знаешь, что я пережила из-за тебя!? Ты знаешь, как ужасно я себя чувствовала все эти дни!? Ты использовал меня! И ты думаешь, что спустя два ёбаных месяца ты можешь прийти и заставить полюбить снова? Да, Чейз Хадсон, я тебя всё ещё люблю, но своё доверие ты уже никогда не вернёшь! Убирайся из моей жизни!- я кричала, кричала и ничего не слышала. Перед глазами была пелена, а на душе сорвались швы со старых ран. Я уверена, что сейчас на нас смотрит вся толпа, но это не важно. Важно только то, что он вернулся. Вывел меня на эмоции, опять. Сквозь боль я чувствовало только худые руки, что подняли меня. Этот ужасный человек нёс меня, но уже не было сил сопротивляться. Я мертва. Мертва морально. Я закрываю глаза, перед глазами только Энтони.
-Энт, пожалуйста. Он меня увезёт, Энтони. Энтони, пожалуйста.- хрипела я.
-Так вот на кого ты променяла меня. Меня, который подарил тебе счастье.
-Он меня не бросит. Никогда. А ты просто жалкий, Чейз. Уверен в том, что для кого-то был важен, что ты мог заботиться о ком-то, потому что чувствовал себя нужным. Это ужасно. Ты ужасный человек, который всегда будет одиноким.
-ЧТО?!!!? ТОЛЬКО Я МОГУ ДАТЬ ТЕБЕ ТО, ЧТО НЕ МОЖЕТ ТЕБЕ ДАТЬ НИКТО. ПОСМОТРИ, Я БОГАТЫЙ, ПОПУЛЯРНЫЙ, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ В КОНЦЕ КОНЦОВ, А ТЫ? ЭНТОНИ, ЭНТОНИ. ШЛЮХА.
-Ты просто привязался ко мне, Чейз. Ты меня никогда не любил.- он поставил меня на землю и дал пощёчину. Я упала.
-Энтони, он меня ударил. Пожалуйста, приди сюда. Я не могу.Pov Anthony
Началась медленная музыка. Давай, Ривз, пригласи её. Всё будет хорошо, давай.
-Авани, не хочешь потанцевать?- я подал руку.
-С удовольствием.- она улыбнулась и положила свою ладно в мою. Я закрутил её, это было неожиданно.
Мы танцевали, наслаждаясь друг другом. Мои руки находилсь у неё на талии, а она же, в свою очередь, обхватила мою шею. Разница в росте ни капельки не мешала. Всё было прекрасно, мы абстрагировались от всего мира, не замечая ничего вокруг. Вдруг к нам подходит Кио. Нет, не приближайся, даже не вздумай испортить момент.
-Энт, прости, что отвлекаю. Девушку, которую ты сегодня вынес из кладовки... ну..
-Быстрей соображай.- меня бесила его медлительность.
-Ну... Помнишь твоего бывшего друга, который, Чейз, вроде? Он приехал на вечеринку. Не знаю, точно ли это он, но по фоткам, что ты нам показывал, очень похож. Вообщем, он только что ругался с той девушкой сильно, и унёс её. Грифф хотел за неё заступиться, но Джейден его остановил. Мы вот как-то наблюдали за этим, но я услышал, что она говорила что-то про тебя. Ну я и решил тебе сказать...- я не слышал его. В голове резко отбили удары слова, которые я никогда не слышал от Моники, но прозвучали они её голосом.-Энт, пожалуйста. Он меня увезёт, Энтони. Энтони, пожалуйста.
Что происходит!? Я был уверен, что она зовёт меня сейчас. -Энтони, он меня ударил. Пожалуйста, приди сюда. Я не могу.
-Бусинка, ты где? Что ты говоришь?- я брежу.
-И тот Чейз её ударил, он так упала, я очень испугался.- я уже не слышал Кио.
Помчался напролом через застывшую толпу к выходу. Всё, что я увидел-это Монику, лежащую на земле, а возле неё моего лучшего друга. Сердце бешено колотилось. Что с ней? Почему она лежит? Зачем Чейз вернулся? Подняв глаза выше, я увидел удаляющуюся фигуру. Дальше всё, как в тумане.
Драка. Меня оттаскивает Джейден, но я опять вырываюсь и лечу на Хадсона. Это он. Он в начале средней школы подставил меня, рассказав всем мои секреты, а теперь и оказалось, что разбил сердце моей лучшей подруги. Как же я его ненавижу. Эта ненависть невозможно передать словами. Сердце сжимается, когда я слышал слова Моники. Зачем, зачем я оставил её одну на её первой элитной вечеринке? Я долбаёб, она была права. Мысли метались со скоростью света, а я всё бил. Я не останавливался, пока не услышал голос.
-Энтони...
-Бусинка!- я встал с Хадсона и буквально подлетел к Харпер.
-Энтони, ты тут.
-Я тут, Бусинка, прости меня, я ужасный друг.
-У тебя кровь. Пойдём, обработаем?- она говорила очень тихо, но даже в такой ситуации заботилась обо мне.
-Хорошо, только я тебя сам понесу.- она просто кивнула. Мне больно. Не физически, нет, мне больно смотреть на её глаза, полные слёз. У неё сейчас шок, она не понимает происходящего, просто, как по привычке, спрашивает о моё самочувствии, неосознанно прячет эмоции внутри, и это... ужасно. Как такая маленькая девочка может так умело скрывать свои эмоции? Я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три уровня моей жизни
Novela Juvenilэта история о жизни. о клишированных установках, эмоциях, чувствах и любви. о дружбе, доверии и решениях. простое существование человека может изменить многое, нужно только действовать. ~ Моника Харпер, в прошлом серая мышка, уезжает из родного шт...