3. Можешь называть меня своим другом

3.5K 181 22
                                    

Он направляется ко мне. Я сейчас сдохну от страха.
-Хей, может уберёшь свой рюкзак?- твою мать, Моника, ты пялишься на него, перестань.
-Так, тогда я сам,- парень взял твой портфель и опустил на пол, а сам благополучно присел за парту.
-Слушай, я конечно понимаю, что я привлекательный, но меня немного смущает, что ты смотришь на меня уже минут пять и ни разу не моргнула,- на его лице читалось недоумение. Только в этот момент, до меня дошло, что я даже не поздоровалась с ним. На самом деле, я находилось в жутком шоке, даже не знаю почему. Из-за того, что моя чуйка просто буквально орала мне «Я ЕГО ЗНАЮ» или из-за того, что я действительно не могла его вспомнить? Впрочем, это не важно. Важно то, что болезненный ком в груди просто не давал мне сказать и слова, а с каждой минутой он «скручивался» ещё сильнее.

-Блин, прости пожалуйста, я даже не знаю, как объяснить своё поведение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Блин, прости пожалуйста, я даже не знаю, как объяснить своё поведение. Я Моника,- думаю, ему не стоит знать про мою внутреннюю панику, которая, к слову, постепенно уходила.
-Джейден. Ты разве не знаешь моего имени?- что? С какого я должна знать его имя? Он что типо знаменитость? Может поэтому он кажется мне знакомым?
-Кхм, нет, прости.
-Да ладно, тебе не за что извиняться. Просто я типо, ну.... неважно,- он был в замешательстве.- Ты новенькая?
-Типо того. Можно я поинтересуюсь, ты всегда опаздываешь?- честно говоря, я задала этот вопрос только из вежливости и скуки.
-Не твоё дело.- я тут я прифигела.
-Ого, если я уж спросила, спасибо, что соизволил ответить, Месье Хосслер.- учимся быть битч. Пока получается плохо.
Он посмотрел на меня, как на дуру, а я опять залипла на его глаза. Что ты хочешь сказать, Джейден? И я думаю, что он опоздал совсем не из-за того, что книжки читал. Странный тип.
Прозвенел звонок. Я пулей вылетела из класса, даже не сказав учителю «до свидания» под видом, что я типо спешу на урок. Кстати, дибильная перемена длится пять минут, ПЯТЬ МИНУТ, КАРЛ. Так, ладно, забыли, ищем кабинет алгебры. По идее, он во втором корпусе школы, там преподают все точные науки.
Пока я шла, заметила, что оттуда бегут ученики. Типо, не бегут, а БЕГУТ. Моя чуйка в этот раз решила мне запретить туда идти, но мне как- то перехотелось к ней прислушиваться. Я шла странным способом- где более пусто, туда и иду. Меня очень напрягало, что здесь не было ни единой души. Ни учителей, ни уборщиц, даже компании возле туалетов не стояли. Постепенно я начала чувствовать странный запах. Ещё пару минут движения и до меня наконец дошло, что это газ. Может, не удачный опыт в кабинете физики?... Я зашла в кабинет номер 162 и невольно поморщилась из-за количество находившегося там дыма. Сквозь него я видела только один чёрный силуэт в противоположном углу. Меня начала охватывать паника. Так, попробуем мыслить здраво- если это человек, а это человек сто процентов, то если я сейчас убегу, ему явно не станет лучше. Он не выживет до прихода врачей. Но чисто теоретически, я могу его вытащить сама. Чего-чего, а сил у меня достаточно. Так, окей, страшно, очень страшно. Просто пиздец.
Я медленно начала пробираться сквозь парты и валяющиеся стулья. Что тут произошло? В глазах уже начинало темнеть, а ноги подкашивались. Уже в странном состоянии я подхватываю дрожащее женское тело, направляясь к выходу. Так, давай, пожалуйста. Кружится голова. Открываю тяжёлую магнитную дверь ногой. Так вот почему дыма не было видно в коридоре... Направляюсь на свет. Просто надо идти. Давай... Нет. Я не могу. Можешь. Господи, что происходит в моей голове... Перед тем как упасть я аккуратно кладу девушку на пол и сама падаю в темноту. Только перед этим я успела заметить директора, пару врачей с носилками и... Джейдена? С ним ещё были несколько силуэтов, которые я уже не успела рассмотреть. Темнота.

Три уровня моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя