14. Это была ошибка.

2.3K 147 15
                                    

28 октября, 14:34
-...Думаю, это вариант будет правильней того, что назвал Калеб, потому что он наиболее краток и понятен.
-Да, мисс Харпер, вы правы. За сегодняшний урок я ставлю вам "A" со звездой. Спасибо, присаживайтесь.- фух, горло пересохло. На протяжении десяти минут урока геометрии мы «спорили» с моим одноклассником, что очень морально вымотало меня. Я отсидела до конца урока и пошла к своему шкафчику. На сегодня уроки закончены, день был не особо сложный, но скучный, потому что мне не удалось пересекнуться даже с Джейденом. Я положила все учебники в шкафчик, хотела посмотреть в небольшое зеркальце, но взгляд инстинктивно переметнулся на фотографию меня и Чейза. Да, я до сих пор её не убрала. Он напоминала мне о лучшем времени в моей жизни. Пусть и на моём лице был полный покер-фейс, внутри бушевали эмоции. Я с громким хлопком закрыла дверцу, не желая больше стоять тут и страдать по прошлым отношениям. Быстрым шагом направилась ко входу, попутно вызывая такси.
-Бусинка!- я подняла голову, передо мной стоял Энтони Ривз, облокотившийся об бампер своей машины.
-Энтони!- я налетела на него с объятиями.- Я соскучилась.
-Я тоже соскучился, Бусинка. Запрыгивай, у нас есть с тобой планы на этот день.
-Какие планы?
-Ну, мы поедем с тобой на наше место, набухаемся, и заночуем на природе.
-Энт, можно я задам тебе вопрос?- мы уже расселись по местам, но я уже знала, что не поеду исполнять с ним его план.
-Да, валяй.
-Ты... что произошло на тех выходных, когда ты набухался и забыл про нашу встречу?- не думала, что буду задавать этот вопрос ему трезвая, но сейчас я очень сильно рассердилась. Он использует меня. Каждый раз, когда ему плохо, он не идёт на уроки, но забирает меня со школы, мы едем на его любимое место, набухиваемся, и ночуем на природе. Предельно простой план, который повторяется из недели в неделю.

Энтони встал в ступор.
-Ника, давай не сейчас...
-НЕТ! Ты говоришь правду сейчас!
-Так, ладно, только успокойся и не бей. Я знаю, я ужасный друг, но тогда я просто поехал в клуб, меня Тайлер позвал. Я выпил пару стаканов, всё было нормально, но потом мы начали играть в бир-понг и я накидался в хлам. А на следующий день я встал только ближе к вечеру, меня опять кто-то позвал на тусу и я поехал. Всё нормально. Ничего особенного, прости, что не отвечал на сообщения.
-Ты врёшь. Ты всё-таки очень хороший друг, но и очень хороший лжец. Ривз, не будь я твоей лучшей подругой, я бы даже повелась.- я дёрнула ручку машины.- Открой. Жлу тебя сегодня в полночь. С рассказом. Удачи.- он всё-таки снял блокировку с двери и я вышла, попутно заказывая такси. Ривз уехал, а сердце всё ещё болело. Как он может врать мне прямо в лицо? Я, сдерживая себя, доехала до дома. Ввалилась в свою комнату и начала с криками всё крушить. Старый скейт полетел в стену, вещи вылетели из шкафа, гирлянды сорвались.
Как он мог так поступить со мной?
Использовать.
Врать в лицо.
Ненавижу его.

Три уровня моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя