23. Меня ждёт что-то хорошее

1.6K 139 157
                                    

16 ноября, 4:54

Утро. Опять это блядское утро. Рутина, которая меня убивает. Волосы, которые меня бесят. Солнце, светящее сквозь приоткрытые жалюзи. Сообщения, которые приходят каждую секунду. Стоп.

Сообщения?

~

Моё утро началось с непрерывного звучания, и это был не будильник. Голова жутко болела, я еле открыла глаза. Веки слипались, не давая возможности сфокусировать взгляд. Я с трудом выбралась из под одеяла и на ощупь подошла к зеркалу.

Причина моего помутневшего зрения была ясна- я опять забыла смыть макияж, но это только половина беды, тушь потекла и отпечаталась на области вокруг глаз не только из-за моих движений во сне. Перед этим весь мой вечер сопровождался беспрерывными слезами, скорее всего, мой организм вырубился именно благодаря ушатаным нервам, что не очень хорошо, но я ничего не могу с собой поделать.

Я взяла в ванной мицелярку и без лишних движений, прямо там, начала стирать ватными дисками свой косплей панды с лица. Взгляд прояснился, но процедуры ещё не закончены.

Умылась мягким кремом для умывания, аккуратно убирая последние остатки косметики, протёрла проблемные места салициловым тоником и закрепила эффект серной кислотой, нанесла на щёки крем, аккуратно распределяя его по всему лицу, расчесала  и выпрямила волосы, почистила зубы пастой с клубничным ароматизатором, распылила дезодорант- и только тогда я смогла покинуть ванную комнату.

Внутри было странное чувство...тревоги (?). Я невольно повернулась к зеркалу, отвлекаясь от уборки и улыбнулась отражению. Эта тревога была непривычная, как будто, сегодня должно произойти что-то хорошее, из ряда вон выходящее. Странное ощущение, особенно учитывая мои угасшие "отношения" с лучшими друзьями, пока только они могли доставить удовольствие, только от них я получала кайф, общаясь с ними.

С Энтони я последний раз говорила в тот ужасный день на крыше, он после этого редко появляется в школе, что меня первое время очень волновало, но потом я как-то отпустила эту ситуация, хотя где-то в глубине души я знаю, что обманываю себя. Я очень по нему скучаю, а он по мне, похоже, совсем нет. Я вплоть до вчерашнего вечера надеялась на звонок или сообщение...поняла, что не дождусь. Он бросил меня, выкинул, как использованную тряпку, но даже это для меня не повод ненавидеть или презирать его. Я его искренне люблю, как самого лучшего друга, а на любимых людей не обижаются...наверное.

Три уровня моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя